ФЭНДОМ

Обзор

Хазама Кирара — ученица класса 3-Е.

Внешность Править

Хазама — весьма стройная девушка с чёрными волнистыми волосами до плеч и густыми нижними ресницами. Выглядит она довольно мрачно и считает, что причиной этому послужила постоянная стрессовая атмосфера в доме из-за склонности её матери к истерикам.

Характер Править

Хазама довольно тихая девушка и любит читать, вместо того чтобы плавать во время занятий физкультурой в бассейне. Она посоветовала Итоне прочитать роман о Графе Мон-те-Кристо без последней (не тёмной) части, аргументируя это улучшением его навыков. Она предпочитает тёмные рассказы и романы ужасов, из-за чего у неё также имеется интерес к оккультизму, что видно, когда она пыталась использовать проклятие на Коро-сенсее.

Она пугает и заставляет тревожиться окружающих, по-видимому, получая от этого удовольствие, а также признаётся, что практикуется этим с детства. Ее сценарий для представления, поставленного Классом Е также был очень мрачным и угнетающим, но не смотря на это, она считала, что это был успех, так как её представление заставило потерять аппетит у всей аудитории.

Отношения Править

Терасака Рёма Править

Во время Теста на Мужество, Коро-сенсей поставил её в паре с Рёмой и Такуей.

Кирара состоит в "банде Терасаки" и хорошо с ним общается.

Мурамацу Такуя Править

В 4 эпизоде 2-го сезона Мурамацу дал Кираре ее кодовое имя, которое, кажется, понравилось ей. Вероятно, предполагается, что у него есть чувства к ней. Так как Кирара показана немного удивленой, вероятно, она начинает в него влюбляться.

Хорибе Итона Править

В 3-ем эпизоде 2-го сезона Хазама ухаживает за Итоной вместе с "бандой Терасаки", дав ему бандану и накормив.

Способности Править

Меткая стрельба: Кирара является третьей среди девушек по стрельбе.

Прочие таланты: Как девушка, которая любит читать, Кирара показала себя талантливым драматургом, когда написала сценарий для школьного спектакля, поставленного Классом E.

Интересные факты Править

  • Её любимым предметом является японский, а нелюбимым — физкультура.
  • Ее хобби — наложение проклятий и разведение пауков.
  • Ее любимая еда — человеческая тьма.
  • По её словам, если она тратит слишком много времени вокруг Курахаши, тьма испаряется и она начинает голодать.
  • Будучи ребенком она заслужила титул «Мисс тест на Мужество, представитель Японии», пугая людей в различных испытаниях на мужество.
  • Её цель на будущее стать библиотекарем.
  • В рейтинге 5 Тома, она заняла 4-ое место среди студенток.
  • Кодовым именем Хазамы во время урока в 91 главе было "Тьма Класса Е".
  • В главе 10-83 "Время ограбления. 2-й час" манги было отмечено, что у Кирары 1-й (A) размер груди.
  • Группа крови - A.
  • Номер места (ученика) - 18.

Статистические данные Править

Академические способности: 4

Физическая сила: 1.5

Мобильность: 2

Дальние убийства: 4

Близкие убийства: 1

Особая способность (проклятия, словесные оскорбления): 4

Примечания Править