Класс Убийц Вики
Advertisement

Сакура Киясики - молодая девушка, которую Нагиса встретил в Вакаба Парке, когда класс Е там помогал в качестве добровольцев.

Внешний вид[]

Короткие розовые волосы, заостренные темно-синие глаза, чёрные ресницы.

Личность[]

Сначала очень враждебно относится к классу 3-Е и пытается запугать их. Тем не менее, она в конечном итоге стала относится к ним теплее (особенно к Нагисе, который помогает ей в учёбе).

История[]

Над Сакурой издевались в школе, пока она не перестала ходить на занятия. После этого она продолжает учиться в школе, где ее боялись другие дети.

Большая часть класса 3-Е работает добровольцами в детском саду, пока директорМатсуката в которого ребята случайно врезались во время уличного паркура, не выздоровеет. По их прибытию, дети с продленки облепили их, но Сакура осталась не в восторге. Пытаясь запугать незванных гостей, она побежала к Нагисе с метлой, но упала из-за сломанных половиц. Позже Нагиса попытался обучить её, но она стала нетерпеливой, когда он ищет способ объяснить непонятный материал. Затем он спросил её, почему она не посещает школу, и Сакура объяснила, что над ней издевались, сравнивая её положение с кошкой, которая застряла на дереве. После того, как класс Е спас кошку, а ребятишки опешили вместе с ней, Сакура с удивлением взглянула на него, и Нагиса предложил ей учиться в школе и создать "стратегию".

В течение следующих двух недель она училась под опекой Нагисы. Когда Мацуката вернулся, Сакура пришла в хорошем настроении от того, что заняла второе место в своем классе. Она последовала стратегии, которую Нагиса дал ей: пойти в школу только на теста, а затем уйти после его написания, не оставляя времени хулиганам напасть на неё. Сакура застенчиво спросила, вернется ли он, чтобы учить её снова, на что парнишка согласился, к ее радости.

С тех пор Сакура периодически появляется в сюжете. Она возвращается в главе 116 вместе с другими ребятами, когда они посещают ресторан класса 3-Е, где она попросила Нагису быть ее личным репетитором. Когда Нагиса упомянул, что это "трудная битва", Сакура отметила, что у них есть "таинственная сила", поэтому не стоит беспокоится.

Во время последнего семестра Нагиса обучает Сакуру. В то время он не определился, кем хочет быть, Сакура предположила ему стать учителем, добавив краснея, что он может стать её парнем. В другой репетиторской сессии Сакура решает тест. Заметив, что ее концентрация рассеивается, когда она думала о всех издевательствах, которые пережила, Нагиса помогает её успокоится. Это фактически подтверждает его выбор стать учителем, как Коро-сенсей.

Позже она прошла заключительный теста в главе 163, и смогла вновь вернуться в школу.

Цитаты[]

(Сакура рассказала Нагисе о том, как над ней издевались) "Почему, когда дети вырастают немного больше и сильнее других детей, они причиняют боль тем, кто меньше и слабее?"

Способности[]

Арифметика: Сакура неплохо разбирается в арифметике, заняв 2-е место в своем классе после того, как получила некоторые ранние уроки от Нагисы.

Отношения[]

Нагиса Шиота[]

Встретив Нагису, Сакура попыталась напасть на него с метлой, но провалилась сквозь разбитые половицы. Тем не менее, Нагиса все еще пыталась наставлять ее и советовала, как вести себя с ее хулиганами. Он регулярно обучает ее, и Сакура, похоже, влюбилась в него. Также было замечено, что она оказывает большое влияние на Нагису и его самооценку. Она была движущей силой растущей уверенности Нагисы в том, что он станет учителем.

Мацуката[]

Мацуката-директор детского сада/детской школы, которую посещает Сакура. Похоже, у них хорошие отношения с тем, что она хочет показать ему свой высокий балл по тестам.

Цитаты[]

Этимология[]

  • Имя Сакура означает "цветущая вишня" (さくら), что относится к ее цвету волос.
  • Фамилия Киясики означает "демон" (鬼) (ки), "дом, крыша" (屋) (я) и "пол" (敷) (шики).

Мелочи[]

  • Сакура помогла Нагисе реализовать свое желание стать учителем, сказав, что из него выйдет хороший учитель.
  • Сакура набрала 95 баллов на экзамене по арифметике, где была 2-й в своем классе.
  • Сакура-самая старшая ученица начальной школы и ходит туда уже 5 лет.

Advertisement