ФЭНДОМ

01 795
Класс Убийц (暗殺教室 Ansatsu Kyōshitsu) - манга написанная и проиллюстрированная Юсэем Мацуи. Впервые была опубликована 2 июля 2012 года в журнале Weekly Shonen Jump. Первый том манги был издан 2 ноября 2012 года. Была завершена 25 апреля 2016 года, а последний, 21-й том был выпущен 4 июля 2016. На момент завершения она насчитывала 185 глав, включая 5 бонусных. По её мотивам было создано два сезона аниме-сериала, несколько OVA и ONA, а также два художественных фильма. 19 ноября 2016 года состоялась премьера полнометражного фильма Ansatsu Kyoushitsu The Movie: 365 Days, а также Koro-sensei Q! — спин-оффа по мотивам одноимённой манги Кидзуку Ватанабэ и Дзё Аото.

Описание Править

Странный новый учитель знакомится с классом 3-Е в Кунугигаока младшей средней школе. Он способен двигаться со скоростью 20 махов и меняет цвет в зависимости от его настроения. До того, как он познакомился со своим новым классом, ему "удалось уничтожить" большую часть луны и та стала полумесяцем. Через год, намеревается уничтожить Землю, но решает обучать детей по неизвестной причине. Правительство неохотно выполняет его просьбу при условии, что он не причинит вреда своим ученикам.

С любовью, ученики класса Е называют его Коро-сенсей - сочетание слов (殺せない нельзя убить) и сэнсэй (先生). Эти же ученики приветствуют его каждый день с попытками убийства, чтобы в конечном итоге спасти мир и заработать 10 миллиардов иен от правительства.

История происходит в классе 3-Е, наполненном учениками, которые были переведены из главного здания школы.

Манга

Автор: Юсэй Мацуи

Издатель: Shuiesha

Публикуется: Weekly Shonen Jamp

Публикация: 2 июня 2012 - 25 апреля 2016 года

Томов: 21

Глав: 180 + 5 бонусных

Аниме

Режиссёр: Сэйдзи Киси

Сценарист: Макото Юэдзу

Продюсер: Dentsu, Fuji TV, DAX Production

Композитор: Наоки Сато

Студия: Lerche

Телесеть Fuji TV (и другие станции FNS)

Премьерный показ: 1 сезон 10 января 2015 года - 20 июня 2015 года, 2 сезон 8 января 2016 года - 1 июля 2016 года

Длительность: 25 мин.

Серий: 1 сезон 22 + 1 спешл. 2 сезон 25.

Интересные факты Править

  • Это единственная манга, которая сумела войти в топ-10 бестселлеров Японии 2013 и 2014, которые еще не были адаптированы в аниме.
  • Второе известное произведение Юсея Мацуи после "Нейро Ногами - детектив из ада".