ФЭНДОМ

Класс 3-Е - класс для отстающих, и находится в отдельном корпусе на горе. Туда в основном направляют молодых учителей и они должны преподавать несколько предметов, обобщённо объясняя сложные темы. Там они улучшают свои навыки обучения. Их используют, чтобы сократить расходы на персонал для отстающих.
ClassE

Сами ученики считаются изгоями среди других классов, подвергаются издёвкам. Не могут участвовать в клубной деятельности за пределами корпуса. Слабы в учёбе, не имеют решимости, стремления учится. Первой кто пытается помочь нынешним ребятам из этого класса, была их предыдущая классная руководительница - Юкимура Агури.Хотя и преподавала у них не долго, но успела оставить о себе хорошее впечатление. Подбадривала повторяя, что всё получится если постараться. Но оказалась слишком не опытна для них и не смогла заинтересовать.

А на следующий год данный класс был выбран в качестве места выполнения секретной миссии по устранению угрозы Земли. Правда никто тогда не знал, что у их нынешнего наставника на самом деле нет злых намерений и он просто выполняет обещание данное Агури. После прихода Коро, ученики данного класса постепенно стали меняться, несмотря на то, что сначала поверили в реальность угрозы, делая попытки выполнить задание, тем более мотивируясь немалым вознаграждением за его выполнение.

Впоследствии этот класс стал для них местом, где они постигли не только школьную программу, но и жизненные уроки, обрели уверенность в себе, смогли открыто самовыражаться, вместе преодолевать трудности, не сдаваться.

Галерея Править