Класс Убийц Вики
Advertisement

«Конец семестра. Урок второй» — тридцать третий эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 17 марта 2016 года.

Синопсис[]

Началась подготовка к экзаменам второго семестра, и директор Асано сам ведёт уроки у класса А, тем более вновь усложнив вопросы. Смогут ли ученики класса Е снова взять верх над своими научными соперниками?

Сюжет[]

Пять виртуозов обсуждают результаты школьного фестиваля с директором Асано. Пока его сын доволен, директор не согласен с тем, что класс Е приближается к победе. К ужасу учеников, он предложил, чтобы они саботировали кафе класса Е, отравляя их натуральные ингредиенты. Асано - младший опровергает, что, учитывая успехи класса Е В течение года, философия образования его отца ошибочна. Затем директор просит сына подождать за дверью три минуты, пока он говорит с друзьями наедине.  С благословения Рена Гакуши делает это. Три минуты спустя из кабинета выходят его подчинённые окутанные зловещей аурой бесконечно скандируя "убить класс Е". Его отец утверждает, что он просто раздувает пламя ненависти к классу 3-Е и полон решимости доказать правоту его философии.

На следующий день Гакуши размышляет о том, что его отношения с отцом всегда были "ученик - учитель". По дороге в школу директор останавливается, увидев знакомого паренька на скамейке. Он бросает несколько банкнот на землю, и человек с нетерпением берет их, чтобы потратить на азартные игры, привычка к которым привита Асано. В кабинете, директор шантажирует Карасуму и его помощника на дополнительные деньги, ощущая изменение в атмосфере по мере приближения срока убийства, якобы ссылаясь на безопасность своих учеников. Карасума исполняет, зная, насколько проницательным может быть собеседник, чтобы Министерство обороны было под его контролем

Во время подготовки ребят к экзаменам, Коро отмечает, что его ученики достаточно повзрослели, чтобы добиться успеха во втором семестре экзаменов в отличие от первого семестра. Однако, Сугино говорит, что в классе А все занятия ведёт директор. Прививает классу стремление уничтожить врага, и это будущее человечества. В конце дня, класс E обсуждает сходства между Коро-сенсеем и директором. В кампусе они видят Гакуши, ожидающего их. Сын директора просит их убить философию образования отца, заняв высокие места в топе. Так же отмечает, что его класс будет по-прежнему нацелен на первое место. Если победит класс А, они будут доверять только методам его отца в будущем, и с точки зрения отношений между Гакуши и его отцом, он навсегда останется главным. И неожиданно для всех, он попросил их помочь и поклонился. Однако Карма заявляет, что он будет претендовать на первое место. Исогай утверждает, что весь класс E сделает всё возможное, в то время как Карма советует своему сопернику учиться, как будто он хочет убить его. Асано соглашается. Другие учителя считают, что директор зашел слишком далеко с содержанием и крайней сложностью экзаменационных вопросов. Гакуши - старший и Коро встречаются в директорском кабинете. Гакуши спрашивает, почему Коро захотел стать учителем. Тот отвечает, что по его мнению учителями становятся по двум причинам: либо передать свои успехи следующему поколению, либо передать свои ошибки. И спрашивает, что из этого подходит директору, который растерян неожиданным вопросом.

Через неделю вся школа начинает экзамен по английскому языку. Он оказывается очень сложным, и многие студенты не в состоянии закончить работу. Даже Нагиса (чей лучший предмет-английский) находит экзамен утомительным уже в первый же день. По другим предметам оказаться еще более труднее для Е класса, хотя класс А представляет решении научной части с такой жестокой и первобытной страстью. Замена Рицу дает вдохновляет ребят и поднимает дух на экзамене по японскому, а на экзамене по математике, Терасака прокладывает себе путь через вероятности. Класс по крайней мере стремится получить правильные ответы, используя формулы, хотя они спотыкаются на относительно неизвестной теме в конце. Карма и Гакуши с легкостью решает задачу, прежде чем столкнуться в сражении на последнем вопросе.

Advertisement