Класс Убийц Вики
Advertisement

«Конец семестра. Урок первый» — шестнадцатый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 8 мая 2015 года.

Синопсис[]

Экзамены наконец-то закончились, и классы Е ведёт общий счёт по предметам. По мере оглашения результатов тестов ученики класса Е готовятся к исходу пари.

Сюжет[]

За целых два дня, весь третий класс взять их конце срока экзаменов. В английском Сео старается изо всех сил, чтобы ответить на один из вопросов, несмотря на то, что провел год за границей изучая английский язык. Однако Накамура и Нагиса легко ответили на вопрос, прочитав «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера на английском и японском языках по рекомендации Коро-сенсея. В науке навыки запоминания Коямы мешает ему решать сложную формулу, в то время как Окуда преуспевает, наконец, понимая силу языка в науке. В истории знания Исогая о развитии Африки опережают Теппея благодаря тому, что Коро-сенсей отвез его в Африку однажды ночью. В японской литературе Канзаки, побеждает в поединке с Реном, в то время как Карма и Асано готовятся к своей битве по математике.

Через пару дней после окончания экзаменов, приходят результаты. Коро их оглашает. В целом Асано сохраняет свою первую позицию, первые шесть мест быть монополизированы в целом классом А. Катаока и Такибаяши заняли 7-е место. Однако лень и высокомерие Кармы заставили его упасть с 4-го места до 13-го. Коро пытается дать ему толчок, чтобы извлекая урок из поражения, тот мог стать сильнее, но это способствует отчаянию, Кармы и тот уходит. Данный подход ставится под сомнение Карасумой. Kоро говорит, что Карма, талантливый парень, который должен испытать сокрушительное поражение и не полагаться на победу постоянно, чтобы учиться и развиваться с течением времени. Между тем Асано слушает наставления своего отца, проиграв пари классу Е, несмотря на то, что он является лучшим учеником.

Классом Е выигрывают по трём предметам, Коро готовится выполнить свою часть сделки, позволив им уничтожить три щупальца. Тайно, он рад, что три - пустяк, это уничтожение шести щупалец заметно бы его ослабило. Тем не менее, Терасака, Хазама, Йошида и Мурамацу прерывают его мысли и показывают, что четверо учеников заняли 1-е место по домоводству. Терасака заявляет, что никто не сказал, какой из пяти предметов должен быть включен, поэтому они имеют право уничтожить по одному щупальцу. Коро замечает, что домоводство - это вторичный предмет по сравнению с другими, но Карма, заявляет: не слишком ли это грубо для учителя сказать такую вещь. Класс извлекает выгоду из этого и, таким образом, ужасают учителя тем, что уничтожат ему семь щупалец. Исогай просит отложить убийство на некоторое время, так как он и класс согласились использовать приз в покушении, выигранный в пари с классом А.

На церемонии окончания семестра, класс Е встречает Асано и Пятёрку виртуозов, напоминая о своей просьбе. Во время сбора, оскорбления декана по поводу Е класса не срабатывают, чтобы поднять боевой дух других классов, класса Е успешно конкурировал за первое место, и таким образом имел возможность ходить с высоко поднятой головой. Директор отмечает, что даже с этим развитием, другие студенты понимают важность обучения на конкурсной основе. Он собирается принимать меры, чтобы вернуться к статусу лучших после летних каникул. Класс А злится на высокомерие Пяти виртуозов, проигравших не только пари, но и поездку, в то время как Асано- младший клянется отомстить классу Е.

В качестве награды победители выбрали курортный отдых курорт на крошечном острове Окинава, где и решили воплотить планы с покушением. Учитель гордится классом, прошедшим долгий путь за три месяца, и изучая основы не только убийства, но и жизни, он официально объявляет, что первый семестр окончен.

Advertisement