ФЭНДОМ

Kōtarō Takebayashi - ученик класса 3-Е

Внешний вид Править

У Такибаящи черные волосы зачесать по бокам головы, круглые очки, скрывающие бликами света зеленые глаза. Его форма состоит из пиджака, надетый поверх рубашки, черный галстук, а также классические брюки и туфли.

Личность Править

В основном спокойный человек. Однако, он, кажется, несколько эксцентричный в своем поведении и выделяется как чудак в классе. Он также, кажется, неуклюжим при физической нагрузке, почти потерял равновесие в одном из уроков Карасумы. Сначала он хотел оставить Е-класс и, казалось, но решил остаться, когда он понял, насколько его класс и Коро-сенсей заботятся о нем. Любит ходить в кафе горничных. Заявил что,"девушка не настоящая девушка, пока она не потеряет третий D" подразумевая, что он любит аниме-девушек больше, чем реальных.

История Править

Семья Такибаяши была врачами на протяжении многих поколений. Его старшие братья учатся в Токийском университете на медицинском факультете. Оказывают огромное давление на его достижение успеха и считают изгоем семьи.

После окончания школы работает с Окудой над медицинскими исследованиями по созданию искусственой крови, которую можно перелить людям с любой группой, основываясь на записанной в книге советов формуле слизи Коро-сэнсэя.

Способности Править

Аналитические навыки: во время занятия бейсбольной практики,Такебояши был назначен для сбора данных о противоположной команде. Он показал, что имеет довольно хорошие навыки наблюдения, как Шиота, но, в отличие от него, Такебояши склонен к статистическим данным и анализу в отличие от эмоциональных и практических знаний.

Специалист по взрывчатым веществам: Такебояши - менеджер взрывчатых веществ класса 3-е, так как он легко запоминает использование взрывчатых веществ, при назначении Карасумой. Он демонстрирует эту способность, когда использует форменный заряд, чтобы проникнуть в комплекс Бога смерти, используя свои контрабандные взрывчатые вещества, установленные для побега из плена в главе 167.

Академия: во втором финальном семестре, у Такебояши пятый самый высокий средний балл, 447.

Отношения Править

Манами Окуда Править

Основная статья: Манами Окуда

Такебояши и Окуда имеют общие интересы. Часто объединяется с Окудой в классе Е, например, когда они вместе заботились о больных студентов на острове, или когда Такебояши нес Окуду на плечах, когда они обманули Бога смерти в тюрьме, они также объединили свои голоса при выборе стороны в гражданской войне. Кажется, что они часто разговаривают друг с другом, они просто не получили достаточно времени, чтобы показать это. Окуда также выглядела самой эмоциональной, когда Такебояши покинул класс E в главе 77, сказав, что они веселились во время обычного учебного года. Они позже объединяются, чтобы провести исследование для нулевого RH-типа крови семь лет спустя, используя наследие Коро-Сенсея. Получив впечатление от высшего ученого, они начинают работать над исследованием дальше.

Цитаты Править

  • (Первая линия в манге, Глава 22) "2D-это просто замечательно...реальным женщинам не нужно больше объёма."
  • (В ответ Ирине Елавич, Глава 42) сучка-сенсей: "тогда кто я вам всем?

"Наша сучка"

  • "Небольшая цена за молчание старика.Ты должен быть благодарен"

Интересные факты Править

  • Его любимый предмет Наука, а не любимый Физкультура
  • Он отаку
  • Его любимое блюдо - омлет с рисом
  • Прежде чем попасть в класс Е, он был в компьютерном клубе
  • Такебояши-единственный студент, который решил покинуть класс 3-Е из-за личных причин. Он был почти обманут Асано и председателем покидая класс. Он заново открывает свои мотивации, чтобы убить после осознания того,что он всё ещё нужен бывшим одноклассникам и Коро-сенсею. Наконец он отменил свое решение и вернулся к своему первоначальному классу.

Статистические данные Править

  • Физическая сила: 1.5
  • Мобильность: 2
  • Ближние убийства: 2
  • Дальние убийства: 3.5
  • Академические способности: 4.5
  • Характерный навык: 4.5
    • Мобильность: 2
    • Рядом-орудие убийства: 2
    • Долгосрочные убийства: 3.5
    • Академические способности:4.5
    • Характерный навык: 4.5 (пошлость)