Класс Убийц Вики
Advertisement
Обзор
Галерея

Котаро Янагисава является гениальным учёным, известным биологом и наследником известной семьи Янагисава. Перед раскрытием своей настоящей личности, Котаро был известен как Широ - таинственный человек в белом костюме из антиматерии и бывший опекун Итоны Хорибе.

Внешность[]

Будучи в костюме Широ, носит белые одежды и маску на лице, все они сделаны из волокон анти-сенсея. Также использует модификатор голоса, чтобы еще больше скрыть свою личность от Коро-сенсея.

Когда Янагисава разоблачен, у него короткие волнистые темно-зеленые волосы и светло-голубые глаза, а также светлая кожа. В результате его противостояния с Коро-сенсеем за два года до событий этой истории левый глаз заменил протез. Выглядит как мужчина 25 лет

После инъекции модифицированной версии щупалец Янагисава сбрасывает маску и верхнюю одежду, обнажая под ней черную майку. Темные вены расползаются по всему его телу, а мышцы на руке выпирают, образуя щупальца, позволяющие ему спрятать в них шприц. Кроме того, в манге склера в его правом глазу становится полностью черной; в аниме его глаз просто становится бледнее.

Личность[]

Во время своего первого появления, представившись как Широ, он кажется довольно жизнерадостным и спокойным "фокусником", но позднее становится известно, о его жестоких наклонностях и страсти к созданию антиматерии и её действии на живые клетки. Он считает практически всех, кроме себя, одноразовыми. Примечательным примером было его прошлое в качестве исследователя, где он проявил полную апатию; он был готов использовать людей-свинок для своих исследований и вымещал свой гнев на своих коллегах и подчиненных, включая свою невесту Агури Юкимуру, за то, что они мешали его исследованиям.

Садизм Янагисавы усиливается после того, как он увеличивает себя клетками щупалец. В этот момент его желание уничтожить Коро-сэнсея дошло до того, что ему больше не было дела до того, выживет он или умрет в процессе. Его усиленный садизм особенно проявляется, когда Янагисава смеется над очевидной кончиной Каэдэ Каяно, заявляя, что было забавно видеть, как она умирает.

Подразумевается, что он стремился к совершенству в своих исследованиях, сосредоточив внимание на Акари Юкимуре и Итоне, которым обоим были имплантированы щупальца.

История[]

Стремясь создать антиматерию, Янагисава проводил жестокие эксперименты над людьми. В основе его исследований лежало её выращивание в человеческих телах. Он собирался подогнать цикл "Ускоренных частиц" к циклу человеческих клеток и для этого он, заставил свою невесту бесплатно работать ассистентом и присматривать за Богом Смерти, который после предательства ученика оказался в плену и попал в лабораторию как подопытный. После взрыва на Луне, в результате цепной реакции вызванной лабораторной мышь с пересаженными клетками Бога Смерти и уничтожившего 70% поверхности Луны, Котаро приказывает убить объект эксперимента чтобы предотвратить будущее уничтожение Земли. Но Бог Смерти сбегает не смотря на предпринятые учёным меры. В дальнейшем Янагисава предпринимает новые попытки уничтожить своё детище для совершения мести, сделав объектами экспериментов Итону, Каяно и ученика знаменитого убийцы, занявшего место мастера.

Отношения[]

Хорибе Итона

Широ нашел Итону на улице после того, как мальчик был брошен его родителями. Он понял, что мальчик захотел силы, и вскоре начал процедуру имплантации щупальцев. Несмотря на то, что взял над Итоной опеку, Широ был в конечном счете использует его в своих целях, по сути, для убийства Коро. А последующие поражения и невозможность получить результаты в конечном итоге привело к тому, что Широ отказался от Итоны.

Юкимура Агури

Их отношения были устроены на том, что Янагисава женится на ней якобы "из жалости". Он бьёт и давит на неё, чтобы та отказаться от преподавательской деятельности и работала лишь на него. В свою очередь, Агури не любит его, но мирится с ним, так как это было обязанностью невесты, в то время как сам Янагисава ревнует ее к Коро-сенсею, прежде Богу Смерти, но из-за непонимания такого чувства, как любовь, оказался в проигрыше.

Юкимура Акари

Действовал дружественно по отношению к сестре своей невесты. Однако опыт Акари с различными режиссерами во время ее актерской карьеры привело к тому, что она не доверяла Янагисаве и пыталась уговорить Агури прекратить отношения с ним. В конце концов он обнаружил, что Акари взяла его исследования после смерти сестры и проникла класса 3-Е под поддельным именем, обнаружив высокий уровень кровожадности, исходящей от нее после имплантации щупальцев. Он молчал, однако, и посоветовал ей быть более терпеливой и ждать, пока его окончательные приготовления будут завершены (хотя она в конечном итоге действовала без него). Янагисава был менее связан с покушением Каяно, чем когда направлял на них Итону, и он был заметно суровее. Несмотря на это, мнение Янагисавы заключалось в том, что из-за ее великолепных актерских способностей Каяно была лучшей кандидатурой, чтобы стать убийцей.

Коро-сенсей

Относился к нему фактически как к животному и с отвращением, а затем стал его ненавидеть. Долго не знал, что пока проводил эксперименты, Коро контролировал их процесс, тем более его самого и приходит в ярость. После, на протяжении сюжета пытается отомстить настоящему Богу Смерти за то что тот отнял у него всё, включая понижение репутации, однако его первоначальные планы были сорваны Коро и классом 3-Е. В финальном бою приказывает версии 2.0 убить Каяно, используя преданность к делу необычного учителя и его стремление защищать учеников. Но несмотря на усилия, терпит поражение.

Цитаты[]

Какого чёрта ты виляешь перед ним хвостом?! Как ты посмела забыть, что это я тебя подобрал! И спас от неминуемой смерти! И эту свинку тоже!

- К Агури

Жизнь - это поиск учителей в самых разных местах. Чтобы пробудить угаснувшую страсть, нет ничего лучше желания кого-то убить.
Наш экзамен - в марте. Мы должны убить нашего любимого учителя в доказательство того, что его ученики выросли.

— К фигуре в спецкостюме оказавшимся в последствии видоизменённым учеником Бога Смерти

Этимология[]

  • Имя Котаро означает "гордый, хвастливый, гордый, торжествующий" (誇) (ко), "толстый, большой" (太) (та) и "сын" (郎) (ро).
  • Фамилия Янагисава означает "ива" (柳) (янаги) и "болото" (沢) (савва).
  • Широ означает "белый", что, очевидно, относится к цвету его одежды.

Силы и способности[]

Способности[]

  • Научные знания: Янагисава обладает обширными знаниями в области науки, особенно в области квантовой механики, биохимии и физической химии. Его научное мастерство было использовано для создания того, что должно было стать щупальцами.
  • Фокусы: Янагисава искусен в выполнении фокусов. Он использует этот навык, чтобы казаться более обаятельным и скрывать свою истинную личность.

Увеличение после щупальца[]

  • Физиология антивещества: После имплантации в его жизненно важные органы клеток-щупалец тело Янагисавы почти полностью состоит из щупалец. В результате это дает ему множество новых способностей, но, в свою очередь, он становится уязвимым для оружия против сенсеев.
  • Сверхчеловеческая сила: Атака Янагисавы смогла отбросить Карасуму на приличное расстояние от него.
  • Сверхчеловеческая скорость: Хотя нет точной меры того, насколько быстро он может двигаться, Янагисава может двигаться со скоростью, равной скорости Коросэнсэя.
  • Прочность: Янагисава смог выдержать большой энергетический взрыв, выпущенный Коросенсеем.

Прочее[]

  • Его одежда сделана из того же материала, что и оружие «анти-сэнсэй», что видно, когда щупальца Коро-сенсея разрушились в тот же момент, как он дотронулся до него.
  • Символ на спине плаща Янагисавы-модель водорода Бора.
  • Поскольку Янагисава и Агури Юкимура никогда не были женаты, он официально не является шурин Каэдэ Каяно, несмотря на то, что сам себя таковым называет.
  • Цитата Янагисавы на странице "Дзен щупалец" 16-го тома гласит: "Клетки щупалец действительно существуют!"
  • В запасе, у него есть особое устройство, испускающее луч света, который парализует Коро-сенсея в течение короткого периода времени. О том, действует ли это на Итону - не известно.
  • Перед финальной битвой, он пересадил себе клетки щупальцев.
  • В манге было показано,что Котаро удалось выжить после поражения от Коро. Но при этом Янагисава уже не может сам поддерживать жизнь, в результате чего он был лишён наследства и остался один. В аниме же Котаро погибает, рассыпавшись на частицы, при соприкосновении с установленным правительством "анти-учительским" барьером.
  • В дораме "Класс убийц" во время битвы с Коро, Янагисава после ввода себе препората, сам становится подобием 2.0.
  • Первое появление Широ в манге приходится на конец 28 главы "Время Кино". А в последний раз Котаро появляется в начале 179 главы "Уходящее Время".
  • Обладал способностями "магии" потому что это схоже с наукой в плане теории и обычные люди могут лицезреть его превосходство над собой.
  • Из гайдбука: на первый взгляд кажется излишне самоуверенным и тем, кто не может смотреть на себя со стороны хотя бы слегка, но на самом деле понимает свои недостатки и ошибки.
Advertisement