Класс Убийц Вики
Advertisement
Обзор
Галерея

Котаро Янагисава является гениальным учёным, известным биологом и наследником известной семьи Янагисава. Перед раскрытием своей настоящей личности, Котаро был известен как Широ - таинственный человек в белом костюме из антиматерии и бывший опекун Итоны Хорибе.

Внешность[]

Котаро выглядит как мужчина 25 лет, с темно-зелёными и вьющимися под кончики волосами и серо-зелёным цветом глаз.

Личность[]

Во время своего первого появления,представившись как Широ, он кажется довольно жизнерадостным и спокойным "фокусником" , но позднее становится известно, о его жестоких наклонностях и страсти к созданию антиматерии и её действии на живые клетки.

История[]

Стремясь создать антиматерию, Янагисава проводил жестокие эксперименты над людьми. В основе его исследований лежало её выращивание в человеческих телах. Он собирался подогнать цикл "Ускоренных частиц" к циклу человеческих клеток и для этого он, как настоящий мудак, заставил свою невесту бесплатно работать ассистентом и присматривать за Богом Смерти, который после предательства ученика оказался в плену и попал в лабораторию как подопытный. После взрыва на луне, которое было устроено Коро-Сенсеем, Котаро приказывает убить объект эксперимента. Но Бог Смерти сбегает не смотря на меры. В дальнейшем Янагисава предпринимает новые попытки уничтожить своё детище для совершения мести, сделав объектами экспериментов Итону, Каяно и ученика знаменитого убийцы, занявшего место мастера.

Отношения[]

Хорибе Итона

Широ нашел Итону на улице после того, как мальчик был брошен его родителями. Он понял, что мальчик захотел силы, и вскоре начал процедуру имплантации щупальцев. Несмотря на то, что взял над Итоной опеку, Широ был в конечном счете использует его в своих целях, по сути, для убийства Коро. А последующие поражения и невозможность получить результаты в конечном итоге привело к тому, что Широ отказался от Итоны.

Юкимура Агури

Их отношения были устроены на том, что Янагисава женится на ней якобы "из жалости". Он бьёт и давит на неё, чтобы та отказаться от преподавательской деятельности и работала лишь на него. В свою очередь, Агури не любит его, но мирится с ним, так как это было обязанностью невесты, в то время как сам Янагисава ревнует ее к Коро-сенсею, прежде Богу Смерти, но из-за непонимания такого чувства, как любовь, оказался в проигрыше.

Юкимура Акари

Действовал дружественно по отношению к сестре своей невесты. Однако опыт Акари с различными режиссерами во время ее актерской карьеры привело к тому, что она не доверяла Янагисаве и пыталась заставить Агури прекратить отношения с ним. В конце концов он обнаружил, что Акари взяла его исследования после смерти сестры и проникла класса 3-Е под поддельным именем, обнаружив высокий уровень кровожадности, исходящей от нее после имплантации щупальцев. Он молчал, однако, и посоветовал ей быть более терпеливой и ждать, пока его окончательные приготовления будут завершены (хотя она в конечном итоге действовала без него). Янагисава был менее связан с покушением Каяно, чем когда направлял на них Итону, и он был заметно суровее. Несмотря на это, мнение Янагисавы заключалось в том, что из-за ее великолепных актерских способностей Каяно была лучшей кандидатурой, чтобы стать убийцей.

Коро-сенсей

Относился к нему фактически как к животному и с отвращением, а затем стал его ненавидеть. Долго не знал, что пока проводил эксперименты, Коро контролировал их процесс, тем более его самого и приходит в ярость. После, на протяжении сюжета пытается отомстить настоящему Богу Смерти за то что тот отнял у него всё, включая понижение репутации, однако его первоначальные планы были сорваны Коро и классом 3-Е. В финальном бою приказывает версии 2.0 убить Каяно, используя преданность к делу необычного учителя и его стремление защищать учеников. Но несмотря на усилия, терпит поражение.

Цитаты[]

Какого чёрта ты виляешь перед ним хвостом?! Как ты посмела забыть, что это я тебя подобрал! И спас от неминуемой смерти! И эту свинку тоже!
Жизнь - это поиск учителей в самых разных местах. Чтобы пробудить угаснувшую страсть, нет ничего лучше желания кого-то убить.
Наш экзамен - в марте. Мы должны убить нашего любимого учителя в доказательство того, что его ученики выросли.

Прочее[]

  • Его одежда сделана из того же материала, что и оружие «анти-сэнсэй», что видно, когда щупальца Коро-сенсея разрушились в тот же момент, как он дотронулся до него.
  • В запасе, у него есть особое устройство, испускающее луч света, который парализует Коро-сенсея в течение короткого периода времени. О том, действует ли это на Итону - не известно.
  • Перед финальной битвой, он пересадил себе клетки щупальцев.
  • В манге было показано,что Котаро удалось выжить после поражения от Коро. Но при этом Янагисава уже не может сам поддерживать жизнь, в результате чего он был лишён наследства и остался один. В аниме же Котаро рассыпается на частицы, вместе с 2.0.
  • Первое появление Широ в манге приходится на конец 28 главы "Время Кино". А вот в последний раз Котаро появляется в начале 179 главы "Уходящее Время".
  • Овладел способностями магии потому что "это схоже с наукой в плане теории и обычные люди могут лицезреть его превосходство над собой"
  • Из гайдбука: на первый взгляд кажется излишне самоуверенным и тем, кто не может смотреть на себя со стороны хотя бы слегка, но на самом деле понимает свои недостатки и ошибки.
Advertisement