Класс Убийц Вики
Advertisement

Красный глаз профессиональный снайпер.

Внешний вид[]

У Красного глаза короткие светлые волосы и темные глаза, которые обычно покрыты темными солнцезащитными очками, светлая кожа. Он обычно в пончо и носит шапку на голове. Когда псевдо Бог смерти пришел убить его во время путешествия, Красный глаз видели без шапки и в солнцезащитных очках.

Красный глаз вполне уверен в его снайперских навыках. Возможно, поэтому он приветствует вызов, когда его первая попытка убийства Коро-сэнсэя не удалась Однако, он знает его ограничения и готов отказаться от работы, поскольку понимает, что не сможет завершить данную миссию.

История[]

Как известный убийца, специализирующийся на дальних убийствах, он имеет более восьми лет опыта и тридцать пять убийств.

Красный глаз принял задание убить руководителя класса 3-Е во время школьной поездки. Карасума дает ему несколько пуль анти-сенсей и предупреждает о цели. Красный глаз, веря в свои способности, думает, что его недооценивают и всё пройдёт гладко.

Согласно инструкции Карасума и с помощью студентов, он стреляет когда поест остановился на мосту и Коро высунулся из окна посмотреть на лодку. Удивлён увидев,что выпушенная пуля была поймана яцухаси. Остальные попытки тоже не увенчались успехом.

После провала очередной раз, Карасума сообщает Красному глазу, что он уже не имеет более никаких попыток, поскольку группа учеников с которой он работает после 2 попытки, атакована бандой школьных хулиганов. Красный глаз говорит, что ему все равно хотелось уйти из снайперской карьеры. Его находит Коро и хочет поприветствовать. Сидя за столом напротив него, снайпер предполагает, что учитель собирается убить его, но после беседы, понимает, что его цель, пусть и необычная, но на самом деле является великим учителем. Красный глаз звонит Карасуме и говорит, что он официально отказывается от задания, так как его "глаз устал от красного и хочет видеть все цвета, а не привязываться к одному." Во время своей поездки Красный глаз был выслежен и ранен Богом смерти.

Позже выяснилось, что он выздоровел достаточно быстро из-за молодости. Красный глаз приходит на школьный фестиваль, дает классу 3-Е добытого на охоте фазана, чтобы приготовить. Другие думали, что Красный глаз будет в беде из-за охоты, однако он показал, что имеет лицензию на охоту в нескольких странах, в том числе в Японии.

Advertisement