Класс Убийц Вики
Advertisement

Крейг Ходзе-легендарный наемник, который появился в конце манги "Класс убийств". Он возглавляет группу товарищей-элитных солдат, известных как "Волчья стая".

Содержание

1 Внешний вид

2 Личность

3 История

4 Участок

5 Способностей

6 Пустяков

7 Список литературы

8 Навигация

Внешний[]

Ходзе - высокий мужчина со страшной аурой. У него черные волосы, зачесанные назад, и светлые глаза, прикрытые очками без оправы. На левом глазу и, как правило, на лице холодное, жесткое выражение. Также немного подстрижены волосы на передних сторонах головы.

Личность[]

Он, кажется, достаточно взрослый, чтобы признать, что он и его товарищи-солдаты сильно недооценили класс 3-Е. У него также достаточно морального компаса, чтобы колебаться, убивать студентов или нет, поскольку они были безоружны.

История[]

Ходзе впервые появляется в эпизодической роли в главе 161, когда правительство готовится запустить свой генеральный план по убийству Коро-сэнсея. Затем он появляется рядом со своими людьми, обращаясь к Токе Яде. Несколько ее одноклассников пришли, чтобы спасти ее, и две группы были на грани конфликта, но вместо этого Карма Акабане приносит извинения за свою дерзость. Когда они уходят, Ходзе замечает, что, хотя ситуация могла легко запутаться, студенты были больше, чем кажутся.

Craig Houjou

Когда пришло время ввести в действие генеральный план правительства, Ходзе повел свою команду быстро и эффективно подчинить себе весь класс 3-Е, зная, что они могут усложнить операцию. Позже Ходзе покинул здание командования, чтобы занять позиции на горе, как для того, чтобы заблокировать Коросэнсея, так и для того, чтобы убить любых злоумышленников, которые проникли в базовый периметр Защитного поля Земли.

"Волчья стая" была проинформирована чиновником Министерства обороны и учителем физкультуры Тадаоми Карасума о том, что ученики были посредственными в своих способностях к убийству. Это привело к тому, что группа сильно недооценила своих противников, и все члены группы, кроме одного, были ошеломлены и выведены из строя студентами в горах. Ходзе также недооценил их, понимая, что их первый контакт со студентами (Карма опустил голову перед ними) заключался в том, что они скрыли свой истинный потенциал. Ходзе сумел сбить с ног одного студента, потерявшего сознание, и чуть не убил Каэдэ Каяно прежде чем поклясться преподать студентам урок, который они не забудут.

Несмотря на численное превосходство, Ходзё приготовился снять очки, чтобы дать волю своему внутреннему зверю. Однако тактика "бей и беги" класса помешала ему сделать это, так как он постоянно отражал их атаки. Кроме того, использование ими транквилизаторов вместо боевых патронов помешало ему принять решение о том, убивать студентов или нет. В конце концов дротик, выпущенный с дрона, управляемого Ритцу, попал в Ходзе, в результате чего он стал менее осведомленным и был ошеломлен специальной техникой Нагисы. На мгновение оглушенный, Ходзе был немедленно сбит с ног ударом топора Кармы. Другие студенты последовали за ним, ударив его электрошокером и связав его. По мере того как класс продвигался вперед, все еще находящийся в сознании Ходзе был впечатлен своими оппонентами.

Способности[]

Ходзе-хорошо обученный иностранный солдат с многолетним опытом за плечами. Его специальность в партизанской войне сопровождается устрашающей репутацией и обладает такой силой, что сам Тадеоми Карасума признает, что он в три раза сильнее, просто взглянув на него.

Интеллект: Ходзе очень расчетлив и проницателен, зная, что ученики 3-Е класса-это не просто обычные старшеклассники, несмотря на то, что они все еще являются для него легкой мишенью.

Партизанская война: Как бывший солдат, он также эффективен в выполнении миссий с быстрой скоростью и точностью, одним из примеров является окружение каждого ученика класса 3-Е за долю секунды. С его способностями и знанием партизанской тактики это делает его мастером-убийцей.

Режим хищника: Сняв очки, он превратится в зверя, который может превзойти любые шансы, оказавшись последним человеком, устоявшим благодаря инстинктивному остроумию. Этому можно было бы противостоять, если бы кто-то помешал ему снять очки.

Мелочи[]

  • Класс Е рассматривал Ходзе как Асуру Карасуму, когда Карасума упомянул, что он был в три раза сильнее Карасумы.
  • Крейг Ходзе не попал в аниме и заменен Элитным командиром SDF.
  • Его хобби/особый навык-война.
  • Его девиз: "Война-это наука разрушения".

Advertisement