Класс Убийц Вики
Advertisement

Ловро Бровски- убийца в отставке. Обучает новичков и ищет им работу. Он является единственной связью японского правительства с миром убийц.

Внешний вид[]

Ловро имеет очень хорошо выстроенное тело, показывающее внешний вид опытного убийцы и наставника. У него короткие черные волосы и глубокие карие глаза, чёрные линии вокруг которых придаёт ему устрашающий вид. С возрастом заметно увеличились линии на коже, такие как его выступающие скулы и четко очерченный подбородок. Носит черную водолазку под расстегнутой белой рубашкой, костюм, брюки, которые складки на лодыжки и черные туфли, чтобы соответствовать, а также черные перчатки. Серый плащ поверх своей одежды. Кроме того, у него шрам на левом глазу.

Личность[]

Подлый и уверенный в собственных навыках убийства. Он даже не знал, как время ослабило его способности во время его первого появления. Верит в класс 3-Е и готов помочь обучить их, даже учит Нагису технике оглушения под названием Некодамаси.

История[]

Ловро когда-то был талантливым убийцей, но через некоторое время он решил уйти на пенсию, к тому времени обучив новое поколение убийц и сделал состояние в качестве дилера. Он выступает посредником между клиентами и убийцами.

Порекомендовал для выполнения миссии Ирину. Однако первоначальные её попытки не удались и решает навестить ученицу. Она утверждает, что всё-таки может закончить дело. Но у Ловро своё мнение, поскольку Ирина хороша в проникновении, но она уже раскрыла себя. Участвует в соревновании, которое устроил Коро-сэнсэй и вместе с Ириной пытается нанести удар Карасуме анти-учительским ножом. Но в итоге проигрывает, так как повредил руку, да и староват стал, чтобы бороться с бывшим бойцом спецназа, говоря Ирине завершить задание.

В главе 57 Ловро был специальным инструктором класса Е. Он помогал им и давал рекомендации по стратегии их летней попытки убийства. Рассказал Нагисе о Боге смерти и научил его "тайной убийственной технике".

Позже, он почти убит псевдо Богом Смерти во время работы в главе 76, но показал, что жив в главе 100, как заявил Ловро, что он был в коме целый месяц из-за травм.

Способности[]

Покушение: когда он был активен, Ловро считался талантливым убийцей. Несмотря на то, что пенсионер в течение некоторого времени, Ловро еще раз не доказывает, чтобы был грозным убийцей, как показано, когда он попал в засаду талантливого убийца, как Ирина с проволочной ловушки и, когда он легко одолел ее, когда она отказалась уйти с работы.

Крепкость: Несмотря на то, что он был тяжело ранен в результате нападения Жнеца, он пережил это испытание.

Отношения[]

Ирина Елавич[]

Один из его главных учеников после того, как она присоединилась к Ловро во время своего побега от зверств Боевиков. Позже он научил ее становиться наемной убийцей, выполняя множество заданий по убийствам и проникновению, что в конечном итоге привело к тому, что он отправил ее в среднюю школу Кунугигаока в качестве учителя английского языка.

Коро-сенсей[]

Будучи мишенью, на которую нацеливался каждый киллер, он не может совершить убийство из-за своего возраста и статуса наемного убийцы на пенсии, но он и Коро-сенсей, по-видимому, были в хороших отношениях, так как Коро-сенсей часто приглашает Ловро на некоторые праздники, такие как Летний фестиваль и Фестиваль Осенней школы.

Тадаоми Карасума[]

Элитный солдат ВВС, которому Министерство обороны поручило стать начальником оперативного отдела класса 3-Е. Он и Карасума часто координируют действия по убийству Коросенсея, которое много раз терпит неудачу.

Класс 3-Е[]

Он стал тренером класса 3-Е во время летних каникул, чтобы помочь студентам оттачивать свои навыки убийства. Три человека, которых он отметил как выдающихся, - это дуэтный стрелок, Тиба и Хайями, которые произвели на него впечатление своими способностями к дальнему бою, в то время как Нагиса произвел на него другое впечатление, отметив, что он видел в нем Чистого Убийцу, что заставило его научить Нагису "секретной технике убийства", прозванной Техникой оглушения Хлопков. Он также отмечает, что, по его мнению, Нагиса был бы для него идеальным учеником.

Мелочи[]

  • У него восточноевропейский акцент. В аниме он, кажется, говорит по-сербски.
  • Согласно его профилю, он убил 191 человека. Это число исключает людей, убитых его учениками.
  • Его карьера выглядит следующим образом: Офисный работник -> Наемник ->> Профессиональный киллер ->>> Тренер киллеров и посредник по контракту.

Рекомендации[]

  1. ↑ Манга Класса убийств: Глава 25, Страницы 12-13
  2. ↑ Манга "Убийство в классе": Глава 25, Страницы 7-14
  3. ↑ Манга в классе убийств: Глава 25, Страницы 15-19
  4. Манга в классе убийств: Глава 76: Время шока
  5. Манга в классе убийств: Глава 100: Время Мрачного Жнеца
  6. ↑ Манга "Убийство в классе": Глава 25, Страница 12
  9. ↑ Манга Класса убийств: Глава 25, Страница 11
Advertisement