Класс Убийц Вики
Advertisement

Масаеси Кимура (木村村 Кимура Масаеси) - ученик класса 3-Е средней школы Кунугигаока.

Внешний вид[]

Кимура имеет темно-коричневато-зеленые волосы которые поднимаются множеством гребней, заканчивающихся треугольным кончиком, и черные глаза.

Личность[]

Кимура является одним из сравнительно активные студенты, когда дело доходит до убийства и стремится претендовать на 10 млрд иен награда.

История[]

Он заявил, что оба его родителя являются сотрудниками полиции, и они обладают высоким чувством справедливости, что выбрали "справедливость" в качестве имени. Даже если ему не нравится имя и просит их изменить, они не слушают. Его постоянно дразнили из-за того, что его имя было “Джастис”, и его концентрация упала. В результате его оценки пострадали, и его отправили в класс Е.

Сюжет[]

Он находится в центре внимания главы 89:Время имени. Хотя оно пишется с общим написанием "Масаеси", на самом деле оно читается как "Сейги" (что означает Справедливость). Он ненавидит свое собственное имя, потому что люди будут придираться к нему из-за этого имени. Кирара Хазама также упомянула, что ей не нравится ее имя, в то время как Карма упоминает, что ему нравится его. Затем Коросенсей упомянул, что Карасума и госпожа Сука оба отказались назвать его имя, прибегнув к тому, что у них был день, когда все они использовали кодовые имена, и им запрещено использовать свои настоящие имена в течение оставшейся части дня.

В этот момент совершается инсценировка убийства с Карасумой в качестве цели, в которой все использовали кодовые имена, чтобы называть друг друга. Как только Тиба стреляет в Карасуму (в которой он блокирует куском дерева), они призывают Кимуру прикончить его.

После инсценировки убийства Кимура все еще сомневался в своем имени. Коро-сенсей упоминает, что он мог бы изменить свое имя, если бы захотел, но заявил, что "Правосудие" было бы лучшим именем, если бы ему случилось убить Коро-сенсея позже. Это заставляет Кимуру дважды подумать о том, чтобы сменить собственное имя, по крайней мере, до тех пор, пока они случайно не убьют Коро-сэнсея.

Способности[]

Скорость: Кимура-самый быстрый бегун в классе Е, как упоминалось во время школьного турнира по бейсболу.[2] Он был частью команды, ответственной за отвлечение внимания Карасумы-сенсея во время игры в полицейских и грабителей.

Работа с ножом: Кимура занял четвертое место в классе (вместе с Хинатой Окано, Катаокой и Окадзимой) за обучение ножу с апреля по июнь.

Этимология[]

  • Имя Масаеси означает "правильный, правильный" (正) (маса) и "праведный" (義) (йоши).
  • Фамилия Кимура означает "дерево, лес" (木) (ки) и "город, деревня" (村) (мура).

Мелочи[]

  • Его любимый предмет-физкультура, в то время как наименее любимый предмет-математика.
  • Его хобби/специальность-бег на 100 метров за 11 секунд.
  • Еще одно его хобби-коллекционирование автографов.
  • Его любимая еда-Домашнее карри.
  • Его прошлым клубом до перехода в класс Е был Легкоатлетический клуб.
  • Он был единственным, у кого не было кодового имени во время занятий с ними в классе Е. Вместо этого Коро-сенсей заставил класс называть его "Правосудие", что является его настоящим именем.
  • Он влюблен в Курахаси.
  • Он склонен к простуде.
  • Во время Гражданской войны он и Окано оба были устранены после того, как оба попали в сетчатую ловушку позади Хары, впоследствии заколотой Маэхарой.
  • В дополнениях к танкобону его статистика была указана как:
    • Физическая сила: 4
    • Мобильность: 5
    • Убийство с близкого расстояния: 4
    • Дальнобойное убийство: 1
    • Академические способности: 1,5
    • Характерный навык: 5 (высший бегун)
  • Его школьный рейтинг:
    • Промежуточные экзамены первого семестра: 133-е место, 285 баллов
    • Финал первого семестра: 75-е место, 365 очков
    • Промежуточные экзамены второго срока: 91-е место, 353 балла
    • Финал второго семестра: 43-е место, 321 очко

Ссылки[]

  1. ↑ Манга в классе убийств: Глава 5, Обложка
  2. Манга в классе убийств: Глава 34
Advertisement