Класс Убийц Вики
Advertisement

Матсуката - директор Вакаба Парк крам школы.

Внешний вид[]

Пожилой человек с длинными седыми волосами, которые он завязывает в хвост и имеет лысину посередине.

История[]

Окрылённые гордостью и опьянённые силой после победы над классом А на спортивном фестивале, Окаджима и Кимура предложили одноклассникам попрактиковаться в паркуре за пределами школы. Но в итоге при спрыгивании с крыши, они столкнулись с проезжавшим мимо на велосипеде Мацукатой и он повредил ногу при падении и был госпитализирован. Коро их журит за неосторожности, тем более то, что они забыли о тех, кто слабее них. Отменяет подготовку к предстоящим экзаменам отметив, что ребятам нужно сначала научится более важным вещам. Тем временем, Карасума пытается договорится с негодующим директором о цене за молчание, а также о возможности искупить вину необдуманного поступка учеников. Оплатил счёт за лечение, а Коро предложил, чтобы ребята отработали добровольцами в школе, пока Матсуката выздоравливает. Когда после выздоровления он возвращался в школу, какое-то время выражает негодование и сомнение по поводу того, что класс Е справился. Однако, после того, как увидел плоды их трудов, принял извинения, а также проделанную работу, не имея больше претензий по поводу произошедшего.

После посещает ресторан класса Е с некоторыми детьми и Сакурой. Заказывает лапшу из желудей и перед тем как уйти, говорит, что они будут популярны, так как имеют таинственную силу притягивающую других и их ресторан приобретёт известность.

А затем, показан с конвертом в руках и удивлением от возникновения немалой суммы денег. Хотя на самом деле, это ребята из класса Е сделали пожертвования его школе, поскольку когда работали там, убедились, что та нуждается в помощи, тем более были тронуты рассказом работающей там преподавательницы.

Advertisement