ФЭНДОМ

Мегу Катаока - ученица класса 3-Е. Вместе с Исогаем является старостой.

Внешний вид Править

Катаока-это высокая девушка с длинными, светло-русыми волосами держала в хвост с прямой челкой. Она описывается как "лихие" от Нагисы и по отзывам моды Ирины студентов, она также имеет физических данных и построения модели. Это в сочетании с ее личность и талант принес ей титул "Ikemegu".

Личность Править

Катаока-добрый и способный человек с очень сильными лидерскими качествами, которые была отмечены несколько раз в серии. Уравновешенная и рациональная Она сказала, чтобы знать, как заботиться о других, она позволила им слишком полагаться на нее. Есть сложные отношения и, сильно беспокоит то, что она недостаточно женственная.

История Править

Катаока оказалась в классе Е из-за низких оценок. Ее бывшая одноклассница Тагава заставила ее помогать учиться плавать перед каждым испытанием, но ничего не получалось и утверждала, утверждают, что это потому, что Мегу не учил ее, как плавать правильно (когда в действительности это была вина Тагавы), которая почти заставила ее утопить на пляже. Поскольку она постоянно помогала Тагаве, её оценки становились хуже.

Сюжет Править

Она была впервые представлена в качестве представителя женской части пола класс, когда её было уделено внимание в главе 43, где класс отдыхал в бассейне сделанный Коро-сэнсэем. Своим умением плавать спасла тонущую Каяно. Под руководсвом Короi, они помогли Тагава, научится плавать, убедив её больше не полагаться на Катаока. Этот опыт помог Катаоке узнать, что не стоит позволять другим слишком полагаться на нее.

Она была показана лидеров ведущим класс в разных главах. Яркими примерами являются девушки и Нагиса, идущие через бар в арке с островом и позже в арке Бога Смерти.