Класс Убийц Вики
Advertisement

Мегу Катаока (片岡 メグ Kataoka Megu) - ученица класса 3-Е средней школы Кунугигаока. Вместе с Исогаем является старостой.

Внешний вид[]

Катаока - высокая девушка с длинными светло-русыми волосами, которые она заплетала в хвост с прямой челкой. Она описывается Нагисой как "лихая" и по отзывам моды Ирины студентов, она также имеет физические данные и строение модели. В сочетании с ее личностью этот талант принес ей титул "ИкеМегу".

Личность[]

Катаока-добрый и способный человек с очень сильными лидерскими качествами, которые были отмечены несколько раз в сериале. Уравновешенная и рациональная, хорошо умеет держать всех (а именно мальчиков) в узде. Говорили, что она знает, как заботиться о других, однако в прошлом она позволяла другим слишком сильно полагаться на нее. Шутка в том, что у нее, похоже, сложные отношения, и, похоже, она сильно обеспокоена тем, что недостаточно женственна. (как и многие ученицы Е класса).

История[]

Во время ее дуги выяснилось, что Катаока действительно была переведена в класс Е из-за низких оценок. Ее бывшая одноклассница Кокона Тагава заставляла ее помогать ей учиться перед каждым тестом, утверждая, что это из-за того, что Мегу не научила ее правильно плавать (хотя на самом деле это была собственная вина Коконы за то, что она не брала больше уроков), из-за чего она чуть не утонула на пляже. Из-за того, что она постоянно помогала Коконе, ее собственные оценки по слабым предметам стали хуже. Это и привело ее к переводу в Е класс.

Сюжет[]

Она была впервые представлена в качестве представителя женской части класса, когда ей было уделено внимание в главе 43, когда класс отдыхал в бассейне, сделанном Коро-сэнсэем. Она спасла тонущую Каяно. Под руководством Коро, они помогли Тагаве научится плавать, убедив её больше не полагаться на Катаоку. Этот опыт помог Катаоке узнать, что не стоит позволять другим слишком полагаться на нее.

Она была показана лидером, ведущим класс в разных главах. Яркими примерами являются девушки и Нагиса, идущие через бар в арке с островом и позже в арке Бога Смерти.

Способности[]

Лидерство: Будучи представительницей женского класса, Катаока иногда берет на себя руководство классом вместе с Юмой Исогаи.

Легкая атлетика: Катаока-лучшая плавчиха в классе Е. Она была представителем школьного фристайла до перехода в класс Е и недавно проплыла 50 метров за 26,08 секунды. Карасума отмечает, что ее атлетизм позволяет ей сохранять ту же динамику и телосложение, что и у других учеников мужского пола класса Е, что делает ее компетентным противником в ближнем бою.

Работа с ножом: Катаока заняла четвертое место в классе (вместе с Масаеси Кимурой, Хинатой Окано и Тайгой Окаджимой) за обучение ножу с апреля по июнь.

Отношения[]

Юма Исогай[]

Исогаи и Катаока-представители одного класса, часто считающиеся лидерами класса 3-Е. Они часто работают вместе, а также демонстрируют хорошую дружбу. Хотя их отношения в основном основаны на работе, по остальной часть класса ходят слухи о её истинной природе. Катаока подарила Исогаю большую сумку шоколадных конфет в День Святого Валентина и рассказала, что планирует учиться в той же средней школе, что и он.

Хината Окано[]

Окано-ее самый близкий друг. Они часто проводят свободное от учебы время вместе и разделяют беспокойство по поводу того, что они недостаточно женственны.

Хинано Курахаши[]

Показано, что у Катаоки и Курахаши хорошая дружба, и их часто видят вместе. В книге персонажей говорится, что они хорошо ладят, так как их личности хорошо уравновешивают друг друга, и в результате они хорошо работают в команде.

Цитаты[]

(Мальчикам после того, как их извращенный план обнаружен) "Что бы вы ни делали или не делали, ясно, что вы все вовлечены в эту отвратительную схему."

Этимология[]

  • Имя Мэгу в переводе с английского означает "Жемчужина".
  • Фамилия Катаока означает "цельный, цельный" (片) (ката) и "хребет, холм" (岡) (ока).

Мелочи[]

  • Лучший предмет Мегу-японский, в то время как ее худший предмет-история.
  • Ее хобби/особый навык-плавание.
  • Ее прошлым клубом до поступления в класс Е был Клуб плавания.
  • Ее любимая еда-завтрак из гостиничного обслуживания номеров.
  • Она хочет в будущем стать стюардессой. С течением времени она пыталась стремиться к более женственным профессиям.
  • В ее профиле было указано, что ее мечта-чтобы ее несли, как принцессу, однако она всегда неправильно понимает, когда говорит об этом другим, и они предполагают, что она хочет нести это.
  • Ее самое ценное достояние-любовные письма, которые она получала от мальчиков.
  • Она выбирает для него одежду своего старшего брата.
  • Ее называли "Достойным дидактом" во время обучения в классе 3-Е, используя кодовые имена. Ее кодовое имя было написано Окаджимой.
  • Она самая высокая ученица в классе Е.
  • Катаоку можно считать помехой Нагисе с точки зрения физических способностей из-за того, что ее телосложение и выносливость сравниваются с телосложением мальчика, в то время как Нагиса похож на девочку.
  • В рейтинге "Девушки, которые вас интересуют", составленном мальчиками в главе 19, она заняла 4-е место, связанное с Каяно. В манге не показано, что было написано как ее лучшая точка зрения. В аниме комментарий рядом с ее подсчетом голосов гласил: "Надежная; прямая челка".
  • Во время Гражданской войны она и Такебаяши были уничтожены, когда Чиба и Хаями застрелили их.
  • В дополнениях к танкобону ее статистика была указана как:
    • Физическая сила: 4,5
    • Мобильность: 4
    • Убийство с близкого расстояния: 4
    • Дальнобойное убийство: 2,5
    • Академические способности: 4,5
    • Характерный навык: 4 (лидерство)
  • Ее школьный рейтинг таков:
    • Промежуточные экзамены первого семестра: 72-е место, 364 балла
    • Финал первого семестра: 7-е место, 475 очков
    • Промежуточные экзамены второго семестра: 12-е, 450 баллов
    • Финал второго срока: 6-е место, 443 очка
Advertisement