Класс Убийц Вики
Advertisement

Юдзи Норита является избалованным богатым подростком, который впервые появляется в 20 серии 1 сезона и позже в 10 эпизоде 2 сезона. Хотя он изначально ленивый, Нагиса побуждает его к решению изменить себя к лучшему.

Внешний Вид[]

Подросток с каштановыми волосами и узкими глазами.

Личность[]

Изначально избалованный ленивый подросток, которого было нелегко развеселить. Он старался изо всех сил, чтобы выглядеть круто, занимаясь танцами и даже выпивкой и курением. Это подразумевает, что он в плохих отношениях с отцом, несмотря на своё поведение, благодаря которому он легко получает девушек и фальшивых друзей. На самом деле он надеется когда-нибудь выйти из тени отца, но чувствует, что не может. Юдзи также неспособен справиться с конфронтацией, и вся его идеология, строящаяся на том, чтобы быть «крутым», просто скрывает его реальный характер. Однако после встречи с Нагисой, он учится быть лучше и понимает, что ему не нужны сигареты, чтобы выглядеть круто. Он морально взрослеет ещё больше, узнав, что Нагиса мальчик и, несмотря на разбитое сердце, считает его своим другом и даже пишет хороший отзыв о ресторане его класса, обещая перестать быть избалованным ребенком и использовать силу, которой он обладает, чтобы помочь другим. Во время второго и последнего появления Юдзи оказывается, что он большой гурман и ведет собственный блог, посвященный его рецензиям о заведениях общественного питания, который считается весьма популярным. К мнению Юдзи прислушиваются, так как он вырос в роскоши, окруженный большим количеством хорошей еды.

История[]

Его отец работает телевизионным диктором, которого, по словам самого сына, знают все. Отвращение Юдзи к отцу, богатству и роскоши, в которых он жил, заставили его стать ленивым и немотивированным человеком. Он пытался выглядеть круто и начал курить, но не смог избежать становления тенью отца.

Способности[]

Понимание: Юдзи умеет читать мимику и эмоции людей, потому ему легко определить, лжёт ли человек (он также говорит Нагисе, что у того "хорошие глаза"). Юдзи, однако, не видит в этом таланта, так как оно пошло из прошлого, которое его не устраивает. Тем не менее его навык восприятия был полезен, когда он заметил, что Нагиса лгал о профессиях Ловро и Красного Глаза.

Однако эта способность не всемогуща, поскольку он до конца не мог отличить парня с женственными чертами и в платье от девушки.

Танцы: Юдзи пытался завлечь Нагису, танцуя перед ним и остальными девушками из его класса, чтобы произвести на них впечатление. Юдзи заявил, что он делает это с детства, и это всегда было успешной техникой привлечения девочек. Несмотря на убеждению Юдзи в том, что у него есть талант в танцах, Нагиса с девушками не сочли это привлекательным.

Продвинутый кулинарный судья: Благодаря своему богатому воспитанию, он перепробовал бесчисленное множество различных блюд, что позволило ему развить изысканный вкус и чувство суждения относительно еды.

Влиятельность: Благодаря вышеупомянутой способности, он ведёт один из самых популярных блогов в мире. Один его положительный отзыв привёл к тому, что ресторан 3-Е класса посетило гораздо больше людей, чем днем ранее; это помогло учащимся занять 3 место даже с тем учетом, что они вскоре закрылись.

Прочее[]

  • Имя "Юдзи" означает "мужественный второй сын".
  • Имя Юдзи часто дается ребенку, от которого ожидается благодать и блеск и который описывается как Следопыт.
  • Лицо отца Юдзи никогда не показывали, несмотря на то, что он популярен на телевидении.
  • Двое человек упоминают, что отец Юдзи — генеральный директор, отвечающий за вечеринку в баре.
  • Юдзи не вписывается в общество, но его богатые семейные связи позволяют ему получить доступ к мероприятиям, которые он в ином случае никогда не смог бы посетить.
  • Юдзи не живет в Окинаве и прибывает там только на летнем отдыхе.
  • Юдзи танцует с детства, несмотря на то, что не умеет делать это хорошо.
  • Юдзи является первым и единственным персонажем в аниме, который курит, это побудило Нагису вспомнить урок Коро-сенсея, который проходил за кадром, заявив, что курить вредно.
  • Юдзи является знаменитым ресторанным критиком с его собственным популярным блогом, несмотря на жизнь в тени своего отца.
  • Юдзи имеет большой аппетит, как и Рио Накамура.
  • Юдзи, наряду со многими другими второстепенными персонажами, такими как Ловро, Красный Глаз, Смог, Гастро и Грип, появился в кафе класса 3-Е на школьном фестивале. Это было их последнее появление в сюжете.
Advertisement