ФЭНДОМ

Отец Нагисы - бывший муж Хироми Шиота. Несмотря на появление в аниме и манги, его имя не было названо.

Внешность Править

Мистер Шиота имеет короткие светлые волосы, которые выглядят серовато-голубыми, как и у его сына. Однако, во втором сезоне аниме, его волосы темно-серый/черные и чёрные глаза.

Личность Править

Мистер Шиота кажется спокойным человеком, который чувствует себя виноватым за то, что покинул Нагису. Все еще заботится о своем сыне, угощает суши.

История Править

Не так много известно о прошлом Мистера Шиота, кроме того, что он когда-то женился на Хироми Шиота. Однажды бросил жену, когда Нагиса был еще мал.

Когда класс 3-Е вернулся домой после поездки на Окинаву, каждый ученик провел остаток летних каникул по-своему. Мистер Шиота впервые ел суши с сыном и спросил, как Нагисе живётся с матерью. Нагиса пытается облегчить беспокойство отца, говоря, что это не так плохо, если она не выходит из себя. Внезапно позади Мистера Шиота появляется Коро с табличкой, приглашая Нагису прийти на летний фестиваль. Затем Нагиса поспешно говорит отцу, что он убегает. Г-н Шиота прокомментировал, как его сын вырос.

Позже, в главе 112, упоминается его бывшей женой Хироми Шиотой, и Нагиса показывает, что он ушел, потому что он не мог выдерживать истерики Хироми.

Также Мистер Шиота показан в главе 178. Он и Хироми посещают выпускной Нагисы вместе и планируют попробовать наладить отношения, снова став семьёй.