Класс Убийц Вики
Advertisement

Пять Виртуозов - группа студентов из класса а, которые имеют самые высокие оценки в каждой из пяти основных предметов. Гордость школы.

Участники[]

Асано Гакуши

Five Virtusos Episode5-1

Араки Теппей

Рен Сакакибара

Кояма Натсухико

Сео Томойя

Обзор[]

Большая пятерка состоит из студентов во главе с Гакушу Асано, которые набирают самые высокие баллы по каждому из пяти основных предметов и в целом. Трое из Большой пятерки являются членами студенческого совета, и каждый из них либо богат, либо имеет высокий статус.

Описание[]

  • Гакушу Асано: Занял 1-е место в промежуточном зачете первого семестра и лидер "Большой пятерки". Преуспевает по всем предметам и является президентом студенческого совета.
  • Теппей Араки: Занял 2-е место в середине первого семестра. Преуспевает в социальных исследованиях и является президентом Вещательного клуба.
  • Рен Сакакибара: Занял 3-е место в первом семестре в середине семестра. Отлично владеет японским языком и является секретарем студенческого совета.
  • Нацухико Кояма: Занял 5-е место в промежуточном зачете первого семестра. Преуспевает в науке и является президентом биологического клуба.
  • Томоя Сео: Занял 6-е место в первом семестре в середине семестра. Отлично владеет английским языком и является председателем студенческого собрания.

Прочее[]

  • Несмотря на то, что Карма Акабанэ находится наравне с ними (и в конечном итоге превосходит их), он не считается виртуозом из-за своей репутации и пребывания в классе E.
  • В отличие от своих друзей, Рен не участвует в распрях с классом Е, что, вероятно, делает его самым красивым из Виртуозов.
  • Тоже самое делает Гакуши, однако, он больше сосредоточен на победе над классом Е и в отличии от остальных не стремится победить любым способом.
  • Каждый из них либо богат, либо имеет высокий статус.
  • Трое из пяти участников состоят в студенческом Совете.
  • В аниме их название переводится как "Большая пятерка"."
Advertisement