ФЭНДОМ

Рен Сакакибара - ученик класса 3-А и один из пятёрки виртуозов. Он также является Секретарем Студенческого Совета.

Внешность Править

У Рена черные волосы (коричневые в аниме), которые переходят в прическу кариджа, темные, миндалевидные глаза и светлая кожа. Как и Асано, он считается чрезвычайно привлекательным.

Личность Править

Как и другие виртуозы - высокомерный человек. Он также кажется довольно самовлюбленным. Кокетливый, и часто использует свои знания в поэзии, чтобы флиртовать с девушками. Как правило, он придерживается определенной степени уважения к своим способностям (как показано во время первой финальной арки, где он похвалил Юкико Канзаки за ее способность понимать слова).

Поэзия и гуманитарные науки специальность Рена. Он был описан как проницательный поэт и очень талантливый в этой области. Он часто использует стихи, чтобы подсластить его слова при разговоре с девушками, показывая, что он имеет обширные знания в этой области.

Прочее Править

  • Согласно выпускному альбому, Рен попадает в модельный бизнес при поступлении в университет.
  • Даже в колледже он все еще был филандером, создавая ситуацию, которая почти привела к кровопролитию. После лекции Асано, он исправил свой путь.
  • Количество женщин с которыми Рен находился в отношениях, превышает рекорд Маэхары, что позволяет ему занять первое место в школе.
  • Рен единственный, кто говорит с Асано как равный. Это связано с его академическими способностями, финансовой силой и уровнем мотивации, которые дали ему высокий статус в школе.