Класс Убийц Вики
Advertisement

Рен Сакакибара (榊原蓮 Sakakibara Ren) - ученик класса 3-А Средней школы Кунугигаока и один из "Пятерки лучших" (Пятерки Виртуозов). Он также является секретарем в Студенческом Совете.

Внешность[]

Рен - бледный подросток, считающийся крайне привлекательным (наравне с Асано Гакушу). У него черные (коричневые в аниме) волосы, стриженные в андеркат и уложенные на правую сторону, и темные миндалевидные глаза.

Личность[]

Как и каждый из "Пятерки лучших", Рен - высокомерный парень, который, к тому же, показан довольно самовлюбленным. Тем не менее, Сакакибара не груб; можно даже назвать его довольно тихим, что, вероятно, исходит из тяги Рена к поэзии и гуманитарным наукам. Кокетлив и частенько использует свои знания, чтобы флиртовать с девушками. Обычно не принимает участия в принижении Е-класса и, кажется, даже проявляет некоторое уважение к их способностям (что показано во время первой финальной арки, где он похвалил Юкико Канзаки за ее успехи по языкам).

Можно сказать, что из всех участников "Пятерки лучших", Рен - самый приятный человек.

Отношения[]

Юкико Канзаки[]

Соперница Рена по японскому языку из Е-класса. В отличие от остальных Виртуозов (по отношению к своим соперникам) не смотрит на нее свысока, а выказывает уважение ее способностям. Был сражен красотой Юкико, что выливается в постоянный флирт, который девушку только нервирует, а также раздражает Томохито Сугино.

Гакушу Асано[]

Друг Рена и участник "Пятерки лучших". Сакакибара - один из немногих, кто общается с Асано на равных в виду своей отличной успеваемости, финансового положения и должной мотивации быть лучшим, которые дают ему высокий статус в школе. Гакушу и Рен довольно близкие друзья: Асано всегда обращается к Сакакибаре по первому имени и больше всего контактирует именно с ним, а тот, судя по всему, больше чем другим доверяет Асано и его способностям.

Прочее[]

  • Вместе с поступлением в университет Рен попадает в модельный бизнес.
  • Даже в колледже он все еще был филандером, создавая ситуацию, которая почти привела к кровопролитию. После лекции Асано, он сменил подход.
  • Количество женщин с которыми Рен находился в отношениях, превышает рекорд Маэхары, что позволяет ему занять первое место в школе.
Advertisement