ФЭНДОМ

Хаями - ученица класса 3-Е.

Внешность Править

У Хаями средние по длине, волнистые, светло-коричневые волосы и карие глаза (в аниме изображены как оранжево-коричневые и зеленые). В ее ранних появлениях у неё волосы спущенные вниз, но с главы 35 и далее, она начала носить хвостики. В аниме она носила хвостики с первоначального появления. Через семь лет после окончания школы у Ринки более длинные волосы, которые больше не в хвостиках.

Личность Править

Серьезная девушка, которая выделяется меткостью в стрельбе. Она спокойная, и было показано, что она прямолинейна.В своих первых выступлениях, Хаями была показана более мягкой личностью, беседуя с другими учениками. По мере того, как она все больше и больше начала появляться в манге ее личность перешла в более холодную и серьезную.В главе 162 выяснилось, что у нее действительно есть более мягкая сторона ее личности.

История Править

Попала в "E" класс из-за неудач в учёбе, поэтому часто получает упреки от родителей. 

Хаями - лучший стрелок среди всех девушек класса 3-E. У нее хороший баланс точности и хорошее кинетическое зрение, она считается отличным солдатом, способным попасть в любую движущуюся мишень, хотя ее точность и дальность были ниже, чем у Чибы, который был более опытным снайпером по сравнению с ней. В главе 146 она демонстрирует, что она может стрелять точно даже из трудных позиций, таких как свисание с ног на голову.

Отношения Править

Рюносуке Чиба Править

Основная статья: Чиба Рюносуке

Показано, что у Хаями и Чибы хорошая дружба из-за их схожих личностей и роли лучших стрелков класса 3-Е. Было также заявлено, что она говорит больше, когда она наедине с ним.В День Святого Валентина Хаями отдала свой кусок шоколада Чибе, хотя это неизвестно, было ли это из любви или обязательство. Но в связи с сюжетной линий не исключается и романтическая сторона

Синопсис Править

Ринка была введена в главу 1 вместе с большинством своего класса, но не получила официального введения до тех пор, пока на Острове убийства, где ей и Чибе было поручено стрелять в Коро-сенсея, когда он был пойман в ловушку. Они промахнулись на 0,5 секунды и потеряли веру в свою способность стрелять. Когда пришло время классу встретиться с Гастро, Коро-сенсей доверил им револьверы M60, которые они взяли у охранников, когда шли на верхний этаж. Это поставило Хаями и Чибу в противоречивое состояние из-за их ранее неудачной попытки стрельбы. Когда они встретелись с Гастро, Хаями стреляла первой, но промахнулась. По ее стрельбе, Гастро смог определить ее положение и выстрелил между сиденьями, где она пряталась. Это побудило Коро-сенсея перемешать студентов, запутав Гастро. Перед последним ударом, Коро-сенсей даёт советы Чибе и Хаями, которые боятся всё снова испортить, сказав им, что они не должны нести ответственность одни, и это нормально, если они потерпят неудачу, потому что класс будет поддерживать их. Это дает им смелость успешно провести свою стрельбу и победить Гастро. Ринка вновь замечана в главе 76, где она и Чиба были выгнаны с тира после увлечения и практически ограбили стенд с призами. Во время Гражданской войны , Хаями присоединилась к красной (убить) команды против синей (спасти) команды. В начале матча, под указанием Кармы, она немедленно вывела Такебаяши, а Чиба застрелил Катаоку, тем самым лишив синюю команду каких-либо тактических возможностей. Хотя Чиба был устранен Канзакой после этого, навыки снайпера Хаями представляли реальную угрозу для синей команды, мешая им атаковать. Выжившие из синей команды во главе с Исогаем сделал лобовую атаку. Зная, что устранение Исогая даст победу красной команде. Хаями устраняет его вместе с Окудой, прежде чем Яда удачно стреляет в плечо, чтобы выбить ее из игры. Когда Коро-сенсей объявил, что он составляет выпускной альбом с тысячами фотографий, которые он тайно сделал, Хаями было заметно смущена видеть фотографию где она весело держит котенка. Через семь лет после убийства Коро-сенсея, Хаями воссоединилась с некоторыми из своих одноклассников, чтобы восстановить здание класса. Когда Окадзима спросил, закончила ли она читать книгу советов Kоро-сенсея, она ответила, что она даже не близка к ее завершению.

Способности Править

Меткая стрельба: Хаями является лучшей по меткости среди всех девушек класса 3-е (и третьей лучшей в классе), получив 101/200 баллов в тесте в июне. У нее хороший баланс точности в пальцах и хорошее кинетическое зрение, и, как говорят, она отличный солдат, способный снять любую движущуюся цель, хотя ее точность и дальность ниже, чем у Чибы, который более опытен в снайпинге по сравнению с ней. Ее способности даже похвалил Ловро. В главе 146 она демонстрирует, что может вести точный огонь даже из трудных позиций, таких как свисание вниз головой с дерева.

Обращение с ножом: Хаями третья в обращении с ножом среди девочек.

Интересные факты Править

  • Ее любимый предмет - Обществознание, а не любимый - Физика.
  • Ее хобби - джазовый танец.Именно поэтому у нее острое кинетическое зрение и равновесие.
  • Ее прошлым клубом до прихода в класс Е был Лыжный клуб.
  • Ее любимое блюдо - мясо по строгановски.
  • Книга о персонаже показала, что причиной смены ее прически стало то, что она была похожа на прическу Ирины, что не нравилось Хаями.
  • Её кодовое имя "Цундере-Снайпер" было дано ей во время обучения класса Е с использованием кодовых имен. Тот, кто дал ей кодовое имя, был Окадзима.
  • Всякий раз, когда упоминается или показывается ее семья, присутствует только ее мать.
  • Одна из скрытных учеников в классе