Класс Убийц Вики
Advertisement

Рио Накамура (中村 莉桜 Nakamura Rio) - ученица класса 3-Е средней школы Кунугигаока.

Внешний вид[]

У Рио длинные, прямые светло-рыжие волосы (светлые в аниме и темно-русые в OVA) и серые глаза(светло-синие в аниме). Она носит школьную форму с желтым свитером.

Личность[]

Рио - дружелюбная, энергичная и ловкая девушка. Она игривая, как и Карма, любит разыгрывать людей, и немного садистка. Она утверждает, что изначально была серьёзным человеком, но потом захотела быть как все, хотела веселиться и оказалась в классе Е. Благодарна Коро за то, что смогла здесь добиться всего чего хотела.

История[]

Как и большинство ее одноклассников, Рио дебютировала в первой главе; однако, она изначально ничего не делала. До этого она была в главе 18 , где пыталась заглянуть в ванну пока сэнсэй купается.

Она получает еще один момент в главе 111, где раскрывает свое прошлое, как талантливая, но одинокая ученица начальной школы. Она была лучшей, но чувствовала себя неудовлетворенной, хотела быть нормальной студенткой и дружить с одноклассниками. Она решила перестать заниматься и больше времени уделять развлечениям и общению. В процессе, она совершенно забыла, как учиться и как сдавать тесты, после чего оказывается в Е классе.

Рио содействует в сборе ингредиентов для их ресторана. Однако увидев Норита Юдзи, она быстро меняет штаны Нагисы на юбку и делает все, чтобы он выманил деньги у ничего не подозревающего Юдзи. В конце концов, Нагиса признается, что он не девочка.

В День Святого Валентина, вместе с Кармой, спрашивает Каэде о ее любви к Нагисе. Они помогают ее набраться мужества вручить шоколад, Карма и Рио следят за другими парами по всей горе. Рио смотрит как Каэде дарит шоколад Нагисе, потом признаётся, что никогда бы не пожертвовала собой ради другого человека.

Семь лет спустя после окончания школы, Рио была замечена в Англии. Она разговаривала с каким-то студентом колледжа и смеётся вместе с ним на мосту возле Биг Бена. Она не смогла присутствовать на встрече выпускников из-за программы, но все равно передала привет.

После окончания колледжа она стала внештатным переводчиком и намерена работать в Министерстве иностранных дел.

Ее грязные шутки вызывают много хороших откликов, даже когда она учится за границей в Лондоне, и она идеально подходит. Она начала работать как острый и остроумный переводчик, стремясь построить свою карьеру с помощью личных связей, которые она установила.

Способности[]

Меткая стрельба: Рио занимает третье место по меткости стрельбы среди девочек, наряду с Кирарой Хазамой. Она набрала 79/200 баллов в тесте в июне, что дало ей 8-е место по меткости стрельбы в классе 3-Е.

Английский: Рио владеет этим предметом и самим языком достаточно, чтобы превзойти Томою Сео и занять первое место в школе. Она достаточно опытна, чтобы учиться в Англии, семь лет спустя.

Интеллект: Рио, несмотря на свой причудливый характер, является одним из самых умных людей в классе Е, уступая только Карме, заняв 3-е место в финале второго семестра. Хотя она попала в класс Е, она не утратила ни остроумия, ни гениальности.

Технология: Рио заняла 3-е место по технологии в классе 3-E по версии Коро-сенсея, отметив, что она может разобрать радио за считанные секунды, хотя и считает это скучным.

Ночное зрение: Она заняла 4-е место по версии Карасумы в рейтинге способностей студентов к ночному зрению.

Отношения[]

Нагиса Шиота[]

Рио сидит справа от Нагисы и наслаждается тем, что возится с ним и донимает его. Она получает удовольствие от игры на его андрогинной внешности, и, по словам танкобона экстра, это одно из ее хобби. Несмотря на это, они хорошие друзья, и Нагиса не обращает особого внимания на ее поддразнивания.

В главе 116 Рио извиняется перед Нагисой, когда она узнает о причинах, по которым он сохранил длинные волосы, и обещает никогда больше не касаться этого вопроса. Не прошло и минуты, как она нарушила свое обещание и незаметно надела на него юбку, поощряя его выманить деньги у поклонника.

Намекают на то, что она влюблена в Нагису, указано, когда она сделала косвенное признание перед Кармой, но сдалась, как только Каяно сделал свой ход.

Карма Акабане[]

Хотя они не часто показываются вместе, Рио и Карма чертовски хорошо ладят. Из их близости друг с другом можно сделать вывод, что они хорошие друзья. Их первое хорошо известное взаимодействие произошло во время гражданской войны, когда эти двое разделили общую позицию в противостоянии предложению Нагисы спасти его. В течение этого времени она действовала в качестве заместителя Кармы.

Как два самых умных ученика класса 3-Е, они придерживаются одного мнения и очень хорошо знают друг друга. Они разделяют одну и ту же любовь к озорству, мучая остальных членов класса Е своими выходками. Поскольку они оба обладают широким спектром знаний, разговор может мгновенно перейти от конфет к мировой экономике.

Каэдэ Каяно[]

Хотя их редко можно увидеть вместе, Рио и Каяно иногда взаимодействуют вместе на заднем плане. В некоторые моменты Рио дразнит Каяно, что в основном связано с Нагисой. В День Святого Валентина Рио вместе с Кармой помогли Каяно набраться смелости, чтобы выразить свои чувства к Нагисе.

Хинано Курахаси[]

Хотя их не часто видят вместе, они сблизились из-за того, что украшали ножны своими ножнами. У них двоих также, похоже, есть свои легкомысленные моменты вместе, так как они небрежно демонстрировали их во время школьного собрания, к большому разочарованию Карасумы.

Когда Хинано говорит девушкам, что влюблена в Карасуму, Рио замечает, что ни одна девушка в 3-Е не имеет к нему никакого отношения. Эти двое также показаны сражающимися друг с другом ножами во время одного из уроков физкультуры 3-Е перед прибытием Такаоки.

Юзуки Фува[]

Часто заглядывает в мангу сенен через плечо Фувы и часто чувствует, что прогресс персонажей движется в небрежном направлении. Отношения с персонажами, которым благоволит Фува, полностью противоречат отношениям Накамуры, поэтому Рио чувствует себя взволнованной, когда они разрушаются для нее.

Сумирэ Хара[]

На первый взгляд, у них совершенно разные стили, но у сообразительного Накамуры и значительно зрелой Хары много общих тем, которые они часто обсуждают, в их отношениях царит радостная атмосфера. Рио называет ее "Хара-тян".

Рюноскэ Тиба[]

Она любит музыку. Поскольку она часто слушает западные песни, у нее есть некоторые разногласия во мнениях с Тибой, который предпочитает японский панк. Вместо того, чтобы быть европейской, она предпочитает более захватывающую природу американской музыки.

Тайга Окадзима[]

Поскольку у нее много друзей-парней, ее не отталкивают грязные разговоры. До такой степени, что она и Окадзима вместе могут создать еще более неряшливое настроение. Окадзима комментирует, что она первая девушка, которая заставила его почувствовать, что он может проиграть ей в плане неряшливости.

Тока Яда[]

Их иногда видят вместе, и обычно они вместе в группе. Рио называет Тока “Яда-тян". В одном из дополнительных танкобонов Рио замечен троллингом Йады и Каяно в групповом чате для девочек 3-Е, рассказывающим Йаде, что ее грудь увеличилась, что последняя отрицает.

Цитаты[]

  • (Коро-сенсею, глава 111) "Вместо того, чтобы говорить о проблеме, которую я решила, я хотела поговорить о проблеме, которую я не могу решить вместе со своими друзьями".
  • (О классе А, глава 123) "Ты не можешь так долго сдерживать жажду крови (ненависть)".

Этимология[]

  • Имя Рио означает "белый жасмин" (莉) (ri) и "вишневый цвет" (桜) (o).
  • Фамилия Накамура означает "середина" (中) (нака) и "город, деревня" (村) (мура).

Мелочи[]

  • Ее любимый предмет-английский, в то время как ее худший предмет-гражданское право.
  • Ирина отмечает, что в отличие от своей школьной формы она предпочитает носить брюки для уличной одежды. Кроме того, следует отметить ее умение одеваться так, чтобы ее одежда была модной, не будучи особенно повседневной.
  • Ее прошлым клубом до вступления в класс Е был Клуб любительского радио. В те времена, когда она еще была в клубе, игра со скучными мужчинами, которые появлялись перед уходом домой, была для нее ежедневным уроком.
  • Ее любимая еда-пицца.
  • Она ненавидит скучных мужчин.
  • Она предпочитает закуски Бенто.
  • Ее старший брат учится в университете; у него много утонченных интересов, но есть сестринский комплекс.
  • Ее отец-переводчик, а мать раньше работала рекламной моделью.
  • Она хочет быть дипломатом или переводчиком (предположительно из-за ее навыков английского языка) в будущем.
  • В дополнительных материалах к танкобону было показано, что ее нынешнее прозвище - "Старшеклассница со старым мужским характером", в то время как ее прошлое было "Гениальным учеником начальной школы".
  • Она была в паре с Сюке Сугайей в Нуру-Нуру "Испытание мужества" в главе 74.
  • Ее видели троллящей Яду и Кайяно в групповом чате для девочек в одном из дополнительных танкобонов.
  • На её фотографии профиля в Интернете изображен Нагиса в юбке.
  • Выяснилось, что её нынешний цвет волос был окрашен, как показано в воспоминаниях в главе 111.
  • Когда она училась в первом классе, она на 100% сдала тесты за 6-й класс.
  • Вопреки ее статусу "одаренной девочки", когда она была в детском саду, о ней даже сообщили по телевидению.
  • Несмотря на то, как она себя ведет, всякий раз, когда случается извращенная ситуация, она демонстрирует полное отвращение. Тем не менее, она игриво отмечает, что у Тайги маленький пенис, в то время как все остальные девушки были взбешены его вспышкой на пляже во время летнего лагеря.
  • Она говорит, что ненавидит разглядывать свои фотографии, потому что ей не нравятся ее маленькие глазки.
  • Она заняла 11-е место в общем зачете на выпускных экзаменах в первом семестре.
  • Она заняла 3-е место в общем зачете на выпускных экзаменах семестра с результатом 469 баллов, после Кармы(500) и Асано Гакушу(497).
  • Она известна как 2-я самая умная ученица в классе-3Е.
  • Её актриса и актер озвучки Гакушу Асано в английском дубляже, женаты в реальной жизни.
  • По информации на 2019 год, её и[1] японский сейю Юмы Исогаи женаты в реальной жизни
  • В способности к убийству (из 6) ее статистика по версии Карасумы была:
    • Стратегия/Планирование: 5
    • Командование/Руководство: 3
    • Исполнение (Способность выполнять планы): 4
    • Техника (ловушки, оружие, подготовка и т.д.): 3
    • Разведка/Сбор разведданных: 4
    • Политика/Переговоры: 4
  • В дополнениях к танкобону ее статистика была указана как:
    • Физическая сила: 3
    • Мобильность: 3,5
    • Убийство с близкого расстояния: 3,5
    • Дальнобойное убийство: 3
    • Академические способности: 5
    • Характерный навык: 4.5 (растрачивание таланта)

Advertisement