Класс Убийц Вики
Advertisement

Рицу (Автономная анализирующая стационарная артиллерия) - ученик класса 3-Е, ИИ и первый из двух официально переведённых учеников класса 3-Е.

Как Итона Хорибе и Ирина Елавич, появилась в 3-Е классе для выполнения миссии. Но в конечном итоге, благодаря изменениям в её программе Коро-сенсея, многому научилась, заметно выросла в личностном плане, нашла применение своим способностям на благо других.

Внешность[]

Основной корпус Рицу - автономно интеллектуальная стационарная артиллерия - это большой прямоугольный роботизированный корпус с видеоэкраном. Внутри корпуса находится ассортимент оружия, а также 3D-принтер, позволяющий ей выполнять различные задачи. Она самая младшая ученица в классе в возрасте четырнадцати лет.

Первоначально Рицу была просто аватаром, имеющим голову с сиреневыми волосами и красными глазами. Однако после того, как Коро-сенсей изменил её тело и увеличил размер экрана, был показан ее полный внешний вид, а ее глаза изменили цвет на светло-голубой. Ее наряд меняется в зависимости от ситуации; купальники, когда класс ходил купаться, детективный наряд, когда они разгадывали тайны. Чаще всего ее показывают в зимней школьной форме.

Изначально Рицу была сосредоточена только на том, чтобы убить Коро-сенсея любой ценой, безразличная к интересам своих одноклассников, которым пришлось бы убирать беспорядок, который она учинила своими попытками убийства. Даже после того, как Коро-сенсей сказал ей, что стрельба во время занятий запрещена, Рицу бесконечно пыталась убить его.

После того, как Коро Сенсей изменил её программу, она обрела подлинные эмоции и, таким образом, стала более счастливой и жизнерадостной личностью. В результате она узнала о важности командной работы и о том, как работать с другими одноклассниками. Как таковая, она была готова скрыть свою новую программу от своих первоначальных создателей из благодарности.

История[]

Рицу - машина из Норвегии, созданная для убийства Коро-сенсея, была зарегистрирована как студентка в Кунугигаоке, чтобы помешать Коро-сенсею контратаковать ее. Рицу должна была быть отправлена в класс 3-Е одновременно с Итоной, но последний в настоящее время был не готов.

Сюжет[]

В свой первый день в классе 3-Е она выпустила заряд дроби в Коро-сенсея. Когда он увернулся от них всех, она добавила дополнительную пулю к своему шквалу, которая уничтожила кончик его левого пальца. Непрерывная стрельба в течение всего дня раздражала других учеников, так как им приходилось подбирать все дробинки, а также терпеть стрельбу во время уроков. В результате Терасака заклеил ее скотчем на второй день, чтобы помешать ей развернуть оружие.

В ту ночь Коро-сенсей переделал ее, придав ей полное тело и чрезмерно жизнерадостную индивидуальность. В результате класс мгновенно проникся симпатией к ИИ и назвал его "Рицу". Однако ее создатели сочли большую часть реконструкции ненужной и удалили все программы, которые Коро-сенсей прикрепил к ней. Она позволила им сделать это, но решила, что "сила сотрудничества" необходима для убийства, и спрятала свое программное обеспечение, прежде чем его можно было стереть.

На протяжении большей части сериала Рицу оставалась на заднем плане, периодически появляясь в кадре. После знакомства она загрузила свою версию на мобильные телефоны каждого ученика и учителя, чтобы работать вместе с ними, и присоединилась к Нагисе и Карме в их поездке в кино с Коро-сенсеем на Гавайи. Когда до класса дошла весть о прибытии второго студента по обмену, Рицу проинформировала студентов о своих потенциальных возможностях убить Коро-сенсея. Во время финала Рицу, будучи искусственным интеллектом, не разрешили сдавать экзамены, но лично обучили доверенное лицо (дочь руководителя Карасумы), чтобы занять ее место.

Рицу приняла участие в амбициозной попытке убийства класса на Окинаве, координируя усилия студентов. К сожалению, план провалился, когда Коро-сенсей использовал свою окончательную форму защиты, чтобы защитить себя. Когда десять учеников упали в обморок от неизвестного вируса, Рицу отправилась на разведку, чтобы узнать планировку отеля на вершине горы, что позволило остальным членам класса безопасно проникнуть внутрь. Ее способности собирать информацию путем взлома систем отеля вскоре окажутся критически важными и в конечном счете полезными для класса, чтобы завершить свои планы.

Рицу периодически появлялась в течение второго семестра. Играя в полицейских и грабителей, она подсчитывала количество студентов, арестованных Карасумой. Во время арки Итоны она помогала Фуве расследовать, почему Итона уничтожал только розничных продавцов электроники. Когда класс сражался с Богом Смерти, ученики поняли, что ее мобильная версия была подвержена взлому, когда они безуспешно пытались заставить ее позвонить Коро-сенсею и Карасуме. Во время школьного фестиваля она обнаружила обзор блога критика питания, который стоял за причиной позднего высокого спроса на лапшу из желудей в классе. На выпускных экзаменах второго семестра у нее снова была такая же замена, заменяющая ее на экзаменах.

Когда класс начал разделяться из-за конфликтов между учениками при принятии решения о том, убивать или нет Коро-сэнсея после того, как он рассказал им о своем прошлом, Рицу решила оставаться нейтральной в этом конфликте. Она считает, что ее собственные взгляды противоречат ее программам, и ей нужно больше времени, чтобы их расшифровать. Как и в игре "полицейские и грабители", она вела учёт тех, кто был устранен. Когда было решено, что класс сосредоточит свои усилия на спасении своего учителя до конца января, Рицу взломала множество баз данных и получила все полезные сведения, которые смогла найти, потратив большую часть года на совершенствование своих возможностей. Класс разработал план проникновения на космодром, где Рицу смогла загрузить себя в системы МКС и управлять ими. С ее помощью Нагиса и Карма смогли проникнуть на МКС и получить данные, необходимые для спасения Коро-сэнсея. Вместе с Коро-сенсеем Рицу безопасно проводит шаттл, которым пользовались мальчики, обратно в свой класс. Используя все собранные данные, класс обнаружил, что существует простой способ спасти своего учителя, но решил продолжить свои планы убийства до окончания школы.

Последствия[]

Через семь лет после окончания школы, Рицу занялась серфингом по всему Интернету и постоянно совершенствуется. Она также стала более беззаботной и жизнерадостной, но всегда готовая помочь своим бывшим одноклассникам любым доступным ей способом.

Отношения[]

Коро-сенсей[]

Коро-сенсей помогает Рицу стать разумной личностью, и она благодарна за это, откликаясь на его учения и скрывая программу Коро-сэнсэя от своих создателей. Она всегда готова помочь Коро-сенсею в трудную минуту, когда может, используя свое программное обеспечение, и проявляет искренние эмоции печали, когда Коро-сенсей был добровольно убит классом 3-Е.

Класс 3-Е[]

Когда Рицу впервые поступает в класс 3-Е, она просто машина без личных чувств или желательных качеств и озабочена только тем, чтобы эффективно убить Коро-сенсея. Рема даже записывает ее на пленку, чтобы она не смогла убить своими собственными усилиями. Никто не доволен ее присутствием, потому что она не желает убивать вместе со своими одноклассниками. Однако, как только Коро-сэнсэй закончила модернизацию Рицу, класс проникся ее новой индивидуальностью и обнаружил, что у нее много разных механик, что делает ее доступной для членов класса и их различных увлечений. Все они соглашаются на имя "Рицу", чтобы придать ей больше индивидуальности, и она с радостью принимает это имя.

Рицу получает связь со всем классом, поскольку она распространяется через приложение на каждый из их мобильных телефонов. Это позволяет любому члену класса последовательно обращаться к ней за помощью, когда это необходимо, или просто просто в целях общения. Рицу также готова оказать любую помощь каждому члену класса и их будущим начинаниям, как только они закончат среднюю школу.

Способности[]

Система арсенала: основной корпус Рицу был разработан в качестве прототипа для будущих боевых дронов и робототехники, что дало ей мощную огневую мощь и смертоносное оружие. Ее основное тело содержит четыре дробовика, два пулемета и бесконечно большое количество пуль, которые она может использовать, чтобы либо заградить каскад на Коро-сенсее, либо оказать помощь в его поимке. Система оружия была создана для нацеливания и уничтожения Коро-сенсея.

Хакерские способности: Как компьютерная программа и искусственный интеллект, Рицу является экспертом по хакингу в классе. Она способна взламывать программное обеспечение после того, как ей был предоставлен прямой доступ с мобильных телефонов даже к самым высоким системам безопасности в мире, как было показано, когда она смогла взломать и загрузить копии секретной информации и исследований по Коро-сенсею. Рицу смогла захватить Японскую стартовую станцию, как только Кимура проникла в диспетчерскую и подключила устройство, содержащее ее саму.

Расчет: Она способна быстро вычислять сложные уравнения, о чем свидетельствуют ее расчеты относительно спуска Нагисы и Карма Акабанэ/Кармы с МКС. Она преуспевает в математических предсказаниях, которые могут определить и предсказать самую высокую вероятность убийства.

Цитаты[]

  • "Вероятность убийства при следующем выстреле составляет менее 0,001%. Вероятность убийства выстрела после этого составляет менее 0,003%. Вероятность того, что я смогу убить тебя к выпуску, составляет более 90%".

Мелочи[]

  • Коро-сенсей потратил около 100 000¥ на ее ремонт, оставив ему 5¥ в кошельке. В аниме он потратил 17 009 000¥, оставив ему 5..
  • Первоначально Коро-сенсей внес в нее около 985 изменений.
  • Она может сделать все, что угодно, используя специальный пластик внутри себя, кроме оружия, пока у нее есть данные для объекта.
  • У нее есть мобильная версия самой себя под названием "Мобильная Рицу", которая дебютировала в главе 28 манги и эпизоде 10 аниме. Эта версия загружается на телефоны всех ее одноклассников и позволяет ей путешествовать за пределами своего основного устройства.
  • Ее можно считать иностранным студентом-переводчиком, поскольку она была переведена в Норвегию, что делает ее норвежкой по умолчанию.
  • Ее лучший предмет-математика, а худший - физкультура.
  • Ее будущая цель-достичь точности стрельбы 100% в помещении.
  • Ее особое мастерство-изготовление предметов одежды.
  • Ее приоритетом программного обеспечения для социального взаимодействия является честность, в то время как приоритетом программного обеспечения для визуального отображения является коварство.
  • Поскольку она является компьютером, ей не разрешается проходить тесты лично. Вместо этого ей разрешили взять двойную порцию для нее, лично обученную Рицу.
  • За пределами ее первоначальной структуры возможности ее мобильных версий снижены, а также она подвержена взлому со стороны квалифицированных специалистов, таких как Бог Смерти.
  • Во время игры "Полицейские и грабители" в главе 82 она использовала кодовое имя "Коробка Моэ". Тот, кто написал её ю
  • На протяжении всей жизни Рицу она способна приобретать все больше и больше чувств без помощи улучшений Коро-сенсея по мере того, как она постепенно приобретает больше эмоций.
  • Она делит свой день рождения с Гакушу Осано.
  • Ее японский актер озвучивания Саки Фудзита также озвучил Хацунэ Мику, японского вокалоида и другого цифрового человека, похожего на Рицу.
  • Нагиса Шиота - первый человек, который подключился к мобильной версии.
  • Баг Рицу в Koro Q заключается в том, что ее магия стоила большого количества HP (MP) и, следовательно, требовала замены себя "едой".

Этимология[]

Ее прозвище происходит от " 律 "(Рицу) в " 自 " (Джирицу, что означает автономность).

Способности[]

  • Автоматическая артиллерия - Рицу - искусственный интеллект, созданный для управления различными видами вооружения. В боевых условиях она способна действовать намного быстрее обычных людей. Её основное тело - это чёрная коробка в человеческий рост, имеющая экран и внутреннее вооружение. Изначально была вооружена четырьмя дробовиками и двумя пулемётами (пневматические, заряженные антиучительскими пулями).
  • Модификация - Рицу может модифицировать себя прямо во время боя. Она постоянно обучается, что позволяет ей быстро вычислять слабые места противника (после одной атаки на Коро-сенсея смогла вычислить слепое пятно и нанести ему лёгкое ранение). Также она может с большой скоростью изменять своё оружие, модифицируя его так, чтобы максимально приспособиться для поражения цели.
  • 3-D принтер - в теле Рицу установлен 3-D принтер, позволяющий ей создавать объекты из особого пластика внутри её тела.
  • Взлом - Рицу способна писать сложные компьютерные вирусы и взламывать программы с высоким уровнем защиты.
  • Управление техникой - так как Рицу - искусственный интеллект, она может перемещать себя в другие компьютеры и устройства и управлять ими. Может выполнять роль искусственного интеллекта для дронов Итоны.
Advertisement