ФЭНДОМ

Рицу (Автономная анализирующая стационарная артиллерия) - ученик класса 3-Е. Направлена, как Итона Хорибе и Ирина Елавич для выполнения миссии. Но в конечном итоге, как и остальные, многому научилась, заметно выросла в личностном плане, нашла применение своим способностям на благо других.

Характер Править

До внесения Коро изменений в программу, не думала о других учениках, но потом благодаря сохранённым данным смогла изменится.

Внешность Править

Чёрный большой прямоугольный корпус, квадратный экран. Сама Девушка с голубыми глазами (до внесения Коро изменений в программу красными), фиолетовыми волосами, собранными в хвостики. На голове зелёный ободок. Белая рубашка, серый пиджак (до внесения Коро изменений в программу пиджак был бирюзовый).

Сюжет Править

Направлена в класс как переводной ученик, получивший миссию по уничтожению сверх существа. Ребята надеялись увидеть девушку, а не робота, который к тому же стрелял во время уроков и мешал занятиям. А патроны за неё убирали ученики. На следующий день Терасака перемотал её скотчем, ночью Коро провёл апгрейд, сделав её более похожей на человека. Потом вмешались разработчики, вернув заводские настройки, но задумка не удалась и Рицу благополучно вписалась в коллектив. Совершенствуется на протяжении сюжета, помогает другим, создав мобильное приложение, ищет необходимые данные.

Способности Править

  • Автоматическая артиллерия - Рицу - искусственный интеллект, созданный для управления различными видами вооружения. В боевых условиях она способна действовать намного быстрее обычных людей. Её основное тело - это чёрная коробка в человеческий рост, имеющая экран и внутреннее вооружение. Изначально была вооружена четырьмя дробовиками и двумя пулемётами (пневматические, заряженные антиучительскими пулями).
  • Модификация - Рицу может модифицировать себя прямо во время боя.Она постоянно обучается, что позволяет ей быстро вычислять слабые места противника (после одной атаки на Коро-сенсея смогла вычислить слепое пятно и нанести ему лёгкое ранение). Также она может с большой скоростью изменять своё оружие, модифицируя его так, чтобы максимально приспособиться для поражения цели.
  • 3D принтер - в теле Рицу установлен 3D принтер, позволяющий ей создавать объекты из особого пластика внутри её тела.
  • Взлом - Рицу способна писать сложные компьютерные вирусы и взламывать программы с высоким уровнем защиты.
  • Управление техникой - так как Рицу - искусственный интеллект, она может перемещать себя в другие компьютеры и устройства и управлять ими. Может выполнять роль искусственного интеллекта для дронов Итоны.