ФЭНДОМ

Чиба Рюносуке - ученик класса 3-Е.

Внешний вид Править

У него черные волосы с длинной челкой, которая покрывает его глаза. Выяснилось, что его челка закрывает часть его видения, как прицел пистолета и поэтому он так хорошо стреляет. В аниме у Чибы бордового цвета глаза.

Личность Править

Чиба-это серьезный и стоический мальчик. Он очень спокойный и деловой, много не говорит.

Чиба демонстрирует внимание к небольшим деталям людей окружающих его. Хорошим примером этого является то, что он замечает Карму, сидящего за ним, после того, как его первый среднесрочный экзамен завершился неудачей. Затем Чиба подбадривает его, побуждая подколоть Коро-сенсея о оценках по Домоводству.

Синопсис Править

Чиба дебютировал в главе 1, но не получил официального введения до 24 главы.

Ему уделено немного внимания во время убийства на острове, где ему и Хаями была поставлена задача выстрелить в Коро-сэнсэя, когда он был в ловушке. После своего промаха он потерял веру в свою способность стрелять. Перед встречей с Гастро получил в временное использование револьверами М60, которые были забраны у охранников. Когда они впервые пошли против Гастро, Хаями выстрелила первой и промахнулась. Из-за ее стрельбы Гастро смог определить, где она находится, и выстрелил между сиденьями в узкую щель между ними. К этому моменту Чиба еще не выстрелил, поэтому Гастро не определил его позицию. Даже когда Коро-сенсей перетасовал класс, и стрелок думал, что знает их местонахождение, он остался скрытным среди своих одноклассников. Прежде чем нанести решающий удар, Koрo-сэнсей дал советы Чибе и Хаями, которые боятся снова испортить всё, сказав им, что им не нужно выполнять свои обязанности самостоятельно, и все в порядке, если они потерпят неудачу, потому что класс поддержит их. Благодаря словам ободрения учителя, Чиба смог вместе с Хаями воспрять духом и победить совместными усилиями сильного противника.

Во время гражданской войны Чиба встал на сторону красной ("Убить") команды. В начале битвы, под руководством Кармы, Чиба немедленно устранил Катаоку, чтобы лишить противоположную команду любых тактических вариантов. Несмотря на то, что он был в паре с Окадзимой, действующим в качестве его охранника, пара была ликвидирована Кандзаки и исключена из боя.

Чиба сделал еще одно заметное появление в главе 76 , где он и Ринка были выставлены из тира после того, как увлеклись и выиграли все призы при помощи своих умений.

Семь лет спустя он был показан вместе с Исогаем и другими учениками, которые ремонтировали здание корпуса. Он стал инженером, проводит проверку старых зданий, осматривает каждую его часть, составляет список.

Способности Править

Меткость: Чиба является лучшим стрелком среди мальчиков (и всех из класса 3-е).[2] Он выделяется в пространственном расчете и не имеет себе равных в дальней стрельбе. Но проявляются недостатки, когда дело доходит до равновесия и кинетического зрения, которые еще хуже, чем у Хаями. Его способности также оценил Ловро, сказавший что даже взял бы его и Хаями к себе в ученики.

Отношения Править

Ринка Хаями Править

Основная статья: Ринка Хаями

У Чибы и Хаями крепкая дружба из-за сходных личностей и ролей. Во время испытания Коро-сенсея на храбрость они были в паре. Согласно официальной книге персонажей, он и Хаями ходили на свидания и они встречаются. Было также указано, что он говорит больше, когда вместе с ней.

Цитаты Править

  • (Глава 24, после успеха) «Прямой удар!»
  • (Глава 68, о позиции Гастро) «Хорошо, Рицу»
  • (ch 76, на летнем фестивале) «Нас выгнали с тира»

Интересные факты Править

  • Его любимая еда - яйца вкрутую
  • Его любимым предметом является математика, а не любимым биология
  • Его хобби / особый навык - триангуляция
  • Перед тем, как попасть в класс E, он был в Клубе легкой музыки
  • Ему нравится японский хардкор-панк
  • Он хорош в шахматах и учил Рицу как играть, но он проиграл ей в своей третьей игре. С тех пор он никогда не выигрывал у неё
  • Его будущая цель - стать архитектором
  • Он был назван «Игровым протагонистом» во время обучения с использованием кодовых имен из-за его прически, напоминающей главного героя. Это кодовое имя было дано Такебояши
  • Является одним из скрытных учеников класса

Статистические данные Править

  • Физическая подготовка: 3.5
  • Мобильность: 3
  • Близкие убийства: 3
  • Дальние убийства: 5
  • Академические способности: 4
  • Особая способность: 5 (Снайпер на очень дальние дистанции)