Класс Убийц Вики
Advertisement

Сенгоку-антагонист в главах Экстра. Он злонамеренный ростовщик, который эксплуатирует Азузу, пользуясь неоплаченным долгом ее покойного мужа.

Содержание

1 Внешний вид

2 Личность

3 История

4 Участок

Внешний[]

Сенгоку-крупный мужчина с пухлым телосложением и черными волосами. У него большой рот, из которого он часто высовывает язык, когда чувствует, что одерживает верх.

Sengoku smiling

Личность[]

Сенгоку-развратный и подлый человек, так как он хотел, чтобы Азуса позволила ему напасть на нее в качестве извращенной формы оплаты. Когда он уверен в себе, он часто высовывает язык.

История[]

В какой-то момент Сэнгоку был в большом долгу перед мужем Азусы. Когда последний умер, Сенгоку обратил свой взор на Азусу.

Сюжет[]

На следующее утро после того, как квартет убийц и Коро-сенсей покинули бар после игры в микшеры, Сенгоку столкнулся с Азусой в ее баре. Запихнув её дочь Хотару на полку, полную стаканов, Сенгоку заставил Азусу пойти с ним в его офис, чтобы обсудить "план оплаты".

Там он шантажировал Азузу, чтобы она подписала обязательный контракт, который позволял ему изнасиловать ее в качестве формы оплаты. Прежде чем он смог это сделать, четверо убийц ворвались в его резиденцию и вывели из строя каждого из его персонала. Думая, что он одержал верх, Сенгоку хвастался, что у него есть поддержка якудзы и что Азуса подписала законный контракт. Однако один убийца сказал ему, что якудза позволит ему взять вину на себя в суде и что все условия контракта были незаконными, Сенгоку признал поражение и неохотно отпустил Азусу.

Advertisement