ФЭНДОМ

Сугая Сосуке - ученик класса 3-Е.

Внешний вид Править

Высокий и стройный парень с светло-серыми/серебристыми волосами и темными/черными маленькими глазами.

Личность Править

Творческий, спокойный человек. У него есть любовь и талант к искусству. Может создавать разные вещи, в том числе при помощи резьбы. Благодаря своему художественному таланту он способен делать маскировку быстро и профессионально, наряду с дизайном камуфляжа.

История Править

В течении второго года обучения считался хулиганом, так как его никому ненужные художества слишком выделяются. В конце концов из-за плохих оценок и исскуства он оказывается в Е классе.

Получает в главе 37, где он пришел в класс с татуировка на руке нарисованной хной, шокируя всех присутствующих весь. Предлагает нарисовать татуировку хной Коро-сэнсэю и тот с радостью соглашается. Сугая приносит извинения за то, что в первой краске был анти-учительский порошок и говорит, что нарисует изображение нормальной хной.

Через некоторое время весь класс разрисован Сугаей (впоследствии шокирующая Ирину, когда та зашла в класс). Затем внимание пало на Ирину который говорит им бросить болтаться вокруг. Прежде чем она могла закончить оставшуюся часть своего разглагольствования, она спотыкается и падает назад, ударившись головой о стену и теряет сознание. Воспользовавшись ситуацией Коро и Сугая устраивают соревнование и разрисовывают её. Когда Ирина проснулась, она осмотрев себя вышла из класса, а после вернулась и начала стрелять. Позднее Сугая соглашается, что покушения не так уж плохи и даже он заинтересовался.

Во время летних каникул, он играет важную роль в борьбе с гастритом. В то время как другие студенты отвлекают противника; Сугая создает куклу в виде Йошиду и использует в качестве приманки. Это позволяет Чибе сделать свой выстрел в кронштейн сцены свет, вырубив Гастро. Он сделал все это в тишине.