Класс Убийц Вики
Advertisement

Средняя школа Кунунигаока - название школы, в которой учатся учащиеся 3-го класса.

Описание[]

Средняя школа Кунугигаока-престижная частная школа, расположенная в Токио, Япония. Она известен тем, что является одной из лучших школ во всем Токио и имеет высокий процент успешных учеников. Сама школа на самом деле является академией гакуен (園 букв. академия), так как в ней также есть средняя школа, в которую учащиеся классов A-D записываются через систему эскалаторов, а учащиеся из других школ поступают на экзамен по переводу.

Талисманом школы является желудь по имени Кунудон (くぬどん).

Учебный план[]

Кунугигаока имеет пять основных предметов: математика, английский, Естественные науки, японский и социальные науки. Во время выпускных экзаменов по каждому из этих предметов максимальный балл составляет 100, а суммарный максимальный балл-500.

Кунугигаока также имеет второстепенные предметы, такие как физкультура и Домоводство.

Академическая Система[]

Система в классе А заключается в том, что некомпетентный учитель учит класс прямо из учебника на высокой скорости. В то время как в классе E система предназначена для того, чтобы начинающий учитель пытался и не мог обучать студентов, удерживая класс E на нижней ступени академической лестницы. Конечно, Korosensei на самом деле проделывает хорошую работу по обучению студентов E-класса, помогая им учиться так, чтобы каждый из них мог понять.

Расположение[]

Главное здание[]

Показано, что главное здание представляет собой огромное здание с просторным кампусом. Кампус напоминает небольшой кампус колледжа. В нем четыре основных этажа, тренажерный зал, бейсбольное поле, легкоатлетическое поле и бассейн. В самом главном здании также находятся как Средняя, так и средняя школа Кунугигаоки.

Класс Е[]

Основная статья: Класс 3-Е

Класс E расположен на горе примерно в километре от главного здания. Их классная комната выглядит как захудалое/небольшое школьное здание, в котором есть основные классные комнаты и школьные помещения, такие как небольшая преподавательская гостиная, парты, классная доска и поле. Это бывший класс председателя Асано, где он преподавал в качестве школьного учителя до создания своей собственной академии.

Униформа[]

Стандартная форма для мальчиков-серые брюки с серым блейзером в тон с черными краями, белая рубашка на пуговицах и черный галстук.

Стандартная форма для девочек в основном такая же, за исключением того, что они носят серую юбку с черными краями вместо брюк. Юбки бывают разной длины.

Учащиеся также обязаны носить стандартные школьные мокасины. Хотя некоторые ученики, в основном те, кто учится в классе E, где им это сходит с рук, вместо этого носят кроссовки.

Форма имеет несколько вариаций, так как некоторые студенты мужского пола носят вариации серых брюк с карманами для груза (например, Нагиса Шиота), а некоторые студенты носят светло-желтый кардиган вместо блейзера. Это не включает ношение вашей собственной куртки или свитера вместо стандартного школьного блейзера/свитера и ношение чего-либо, кроме стандартных школьных мокасин (т. е. Карма Акабане), поскольку они нарушают дресс-код.

Форма учеников состоит из рубашки с коротким рукавом со светло-голубым торсом и синими рукавами и плечами. Некоторые студенты вместо этого носят спортивную куртку в той же цветовой гамме. В спортивной форме для мальчиков используются длинные синие спортивные брюки, в то время как для девочек-синие шорты до бедер и черные леггинсы. Ученики носят белые кроссовки со своей спортивной формой, а не школьные стандартные мокасины.

Академическая система[]

F23d63c1157b91f8173e433a41dee6db

В школе действует уникальная система, известная как "Система E", созданная председателем Гакухо Асано, которая основана на соотношении рабочих муравьев 20:20:60; социальная наука, которая утверждает, что 20% людей являются исключительными, 20% бесполезны, а остальные 60% являются обычными.

Учащиеся должны преуспеть во всех областях своего образования или быть переведены в коррекционный класс под названием "Класс E". Эта система была описана как "проверенный и верный метод"; обозначьте одну группу как нежелательную, а все остальные сделают все, что в их силах, чтобы избежать добавления в эту нежелательную группу.

Идеал системы состоит в том, чтобы гарантировать, что 95% студентов относятся к исключительной категории, в то время как только оставшиеся 5% классифицируются как бесполезные.

В то время как все худшие ученики собраны в классе E, все лучшие ученики собраны в классе A. Все остальные ученики находятся в классе B, классе C и классе D. Среди элиты класса A есть группа, известная как "Большая пятерка", состоящая из пяти лучших учеников во всей школе.

Известные Студенты[]

Класс 3-А[]

  • Гакушу Асано
  • Теппей Араки
  • Рен Сакакибара
  • Нацухико Кояма
  • Томоя Сео

Класс 3-В[]

  • Кокона Тагава

Класс 3-С[]

  • Кахо Цучия

Класс 3-D[]

  • Нобута Танака
  • Чосуке Такада

Класс 3-Е[]

  • Карма Акабане
  • Юма Исогаи
  • Тайга Окадзима
  • Хината Окано
  • Манами Окуда
  • Мэг Катаока
  • Каэдэ Каяно
  • Юкико Канзаки
  • Масаеси Кимура
  • Хинано Курахаши
  • Нагиса Шиота
  • Сосуке Сугая
  • Томохито Сугино
  • Котаро Такебаяси
  • Рюноске Тиба
  • Рема Терасака
  • Рио Накамура
  • Кирара Хазама
  • Ринка Хаями
  • Сумирэ Хара
  • Юзуки Фува
  • Хирото Маэхара
  • Коки Мимура
  • Такуя Мурамацу
  • Toka Yada
  • Тайсэй Есида
  • Ритсу
  • Итона Хорибе
  • Нисе Онага (дублер Ritsu во время испытаний и сборок)

Неизвестный[]

  • Кадзутака Синдо

Преподаватели[]

Класс 3-Е[]

  • Коросенсей
  • Тадаоми Карасума
  • Ирина Елавич
  • Агури Юкимура

Главное здание[]

  • Гакухо Асано (Председатель)
  • Кенсаку Оно
  • Киеси Терай

Advertisement