ФЭНДОМ

Кокона-бывшая одноклассница Мегу Катаока. Она по существу шантажирует Мегу, чтобы та помогла ей после того, как Кокона чуть не утонула от неспособности научиться плавать.

Внешний вид Править

У нее темные волосы и темные глаза. Она кладет свои волнистые волосы в косички с жемчугом на галстуке.

Личность Править

Очень эгоистичная и не думает ни о ком другом, кроме себя. Она кажется легкомысленной, так как она отправилась плавать в море после того, как только практикуется один раз с Мегу. Потому что она не хорошо учится сама, она шантажирует Мегу, чтобы та помогла ей учиться.

История Править

После практики Мегу, она получает текстовое сообщение от Кокона, сказавшей, что она хочет встретиться с ней снова, чтобы та помогла ей подготовится к экзаменам. Коро-сенсей, Нагиса и Каяно следуют Мегу в кафе и выясняют, что Мегу шантажирует ее бывшая одноклассница. Мегу объясняет, как она учила Кокону плавать из-за желания пойти на пляж, но она была так уверена в себе, что продолжала оправдываться за то, что бросила уроки. Когда она была в море, она чуть не утонула и обвинила Мегу, в том, что она чуть не умерла. Вот почему Мегу помогает ей в учебе. Поняв, что он не может пойти на подобное, Коро-сенсей и другие решают помочь Мегу, обучая Кокону, плавать, сделав вид, что происходящее всего лишь сон. Но план сработал и Кокона становится намного лучше в плавании.

Отношения Править

Мегу Катаока

Мегу и Кокона были друзьями и одноклассницами в средней школе. Однажды Кокона спрашивает ее, может ли она научить ее плавать, чтобы произвести впечатление на парня на пляже. Она не смогла научиться плавать из-за своего эгоизма и оправданий, начиная использовать Мегу как инструмент. После того, как Кокона чуть не утонула и обвинила Мегу в произошедшем, они ссорятся и больше не общаются.

Прочее Править

  • Кокона Тагава не появляется в аниме.
  • Ее последнее появление происходит в главе 118, где она ест вместе с Кахо Цутией в ресторане класса "Е".
  • У нее был страх перед водой, плаванием и морем.