Класс Убийц Вики
Advertisement

Кокона-бывшая одноклассница Мегу Катаока. Она по существу шантажирует Мегу, чтобы та помогла ей после того, как Кокона чуть не утонула от неспособности научиться плавать.

Внешний вид[]

У нее темные волосы и темные глаза. Она кладет свои волнистые волосы в косички с жемчугом на галстуке.

Личность[]

Очень эгоистичная и не думает ни о ком другом, кроме себя. Она кажется легкомысленной, так как она отправилась плавать в море после того, как только практикуется один раз с Мегу. Потому что она не хорошо учится сама, она шантажирует Мегу, чтобы та помогла ей учиться.

История[]

После практики Мегу, она получает текстовое сообщение от Кокона, сказавшей, что она хочет встретиться с ней снова, чтобы та помогла ей подготовится к экзаменам. Коро-сенсей, Нагиса и Каяно следуют Мегу в кафе и выясняют, что Мегу шантажирует ее бывшая одноклассница. Мегу объясняет, как она учила Кокону плавать из-за желания пойти на пляж, но она была так уверена в себе, что продолжала оправдываться за то, что бросила уроки. Когда она была в море, она чуть не утонула и обвинила Мегу, в том, что она чуть не умерла. Вот почему Мегу помогает ей в учебе. Поняв, что он не может пойти на подобное, Коро-сенсей и другие решают помочь Мегу, обучая Кокону, плавать, сделав вид, что происходящее всего лишь сон. Но план сработал и Кокона становится намного лучше в плавании.

Отношения[]

Мегу Катаока

Мегу и Кокона были друзьями и одноклассницами в средней школе. Однажды Кокона спрашивает ее, может ли она научить ее плавать, чтобы произвести впечатление на парня на пляже. Она не смогла научиться плавать из-за своего эгоизма и оправданий, начиная использовать Мегу как инструмент. После того, как Кокона чуть не утонула и обвинила Мегу в произошедшем, они ссорятся и больше не общаются.

Прочее[]

  • Кокона Тагава не появляется в аниме.
  • Ее последнее появление происходит в главе 118, где она ест вместе с Кахо Цутией в ресторане класса "Е".
  • У нее был страх перед водой, плаванием и морем.
Advertisement