ФЭНДОМ

Тайга Окадзима — ученик класса 3-Е.

Внешность Править

Высокий парень обычного телосложения, носит стандартную форму школы Кунугигаока. Прическа у него не гладко выбритая. Спустя семь лет после школы, его волосы стали длиннее.

Личность Править

Извращенец, класс и не скрывает этого. Вместе с Рио Накамурой, Окадзима известен как подглядывающий. Он любит читать журналы для взрослых и даже утверждал, что по части этого брат Коро-сэнсэя и Итоны Хорибэ. В начале июля он наслаждается видом девочек в купальниках.

История Править

Окаджима часто попадает в разные беды. В 5-ой серии это было отчетливо показано, когда 3-е класс добирался до основного корпуса. Перед отъездом на трёхдневный тур от школы, предпринимает попытку покушения с использованием спрятанных в лесу журналах и разместив анти учительскую сеть, ожидая в засаде. Но его задумка не оканчивается успехом, так как цель покушения знал о ловушке, но всё равно остановился почитать.

После победы Коро в финальной битве, и того как он вылечил Каяно, Окуадзима удивляется вместе с Маэхарой и Сугиной, что учитель предвидел подобную неожиданную ситуаию и даже написал методичку "Что делать, если ученика проткнули в школе", ведь никто обычно к такому не готовится.

Становится фотографом.