ФЭНДОМ

Такаока Акира - обученный солдат, бывший союзник Тадаоми Карасума и ранний антагонист сериала.

Внешность Править

Такаока довольно крупный человек и утверждает, что его любовь к еде увеличила его размер. Он также очень мускулистый. Впервые появляется в сюжете с очень дружелюбным взглядом на лице, но это кардинально изменилось, когда он показал свои истинные методы преподавания. В своем втором появлении, его лицо покрыто шрамами, и он заметно убавил в весе. Имеет черные волосы, которые зачесаны назад, черные глаза и большой нос.

Личность Править

Кажется, очень добрым человеком при его первом появлении в главе 38. Однако вторая половина главы 39 показывает, что он садист-инструктор, который злоупотребляет своей силой и мощью посредством грубой силы и насилия. Он не колеблется в избиении кого-либо, даже студентов, просто чтобы показать, насколько он силен. Правда в том, что ему наплевать на студентов - он заботится только о том, чтобы получить известность от них, убив Коро-сенсея, а также заставить Карасуму признать его методы и быть в состоянии управлять им. Ненавидит проигрывать кому угодно, сходит с ума после проигрыша Нагисе.

После поражения и увольнения из школы стал еще более психопатическим. Во время своего второго появления перед студентами, он угрожал всем, говорил им, что взорвет противоядие, если Нагиса не попросит прощения, (но в очередной раз нарушил свое обещание, взорвав противоядие, чтобы увидеть отчаяние Нагисы).

У него есть одержимость видеть отчаяние человека и будет бить/убивать кого-то, чтобы получить контроль над другими. Усиливает свой контроль, заставляя их признать его "отцом".

История Править

Когда он был в армии, он был в состоянии тренировать солдат в короткий промежуток времени, относясь как к семье, правда по привычке воспитывая в жестокой манере.