ФЭНДОМ

Мураматсу Такуя - ученик класса 3-Е

Внешний вид Править

У него светлые волосы и маленькие черные глаза

Личность Править

Мураматсу является одним из более независимых учеников класса, которые планируют покушения в своем собственном темпе. Прекрасно готовит. Несмотря на то, в начале, был готов пожертвовать Нагисой, он прогрессирует, становится более отзывчивым и любезным, поддерживая Терасаку и его роль в школьном празднике.

История Править

Его семья управляет магазином рамена. Такуя часто пытался безуспешно уговорить отца изменить рецепт, чтобы рамен не был слишком пресным.

Сюжет Править

Впервые он появился вместе с Терасакой и Есидой , когда они уговаривают Нагису осуществить покушение. План провалился, так как Коро сбросил старую кожу и защитил ей Нагису, но был зол на троицу за то, что они не подумали об однокласснике. Когда Широ бросил Итону, Мураматсу вместе с бандой Терасаки пытались различными способами успокоить его жажду крови. Они впервые привезли его в магазин рамена. Итона раскритиковал вместе с рецептом рамена само управлению бизнесом, к большому огорчению Мураматсу. Позже Терасака заявил, что Такуя в один прекрасный день Такуя сможет улучшить свою репутацию, используя знания из уроков Коро по домодству и управлению бизнесом.

Такуя принял участие в спортивном фестивале против класса А. Хотя он и Eсида были выбиты на ранней стадии, это было частью плана, чтобы застать противника врасплох, пока остальные выжидают подходящего момента для манёвров и победы. Его навыки приготовления пищи стали жизненно важными во время школьного фестиваля, а умение готовить рамен из желудей помог классу привлечь клиентов.

Семь лет спустя после окончания школы, Мурамацу работает в семейном ресторане и он изменил рецепт, который использовали его родители.