ФЭНДОМ

Яда Тока - ученица класса 3-Е

Внешний вид Править

Яда имеет темно-русые волосы (коричневые в аниме) собранные в хвост и темно-карие глаза (светло-фиолетовый в аниме). У неё самый большой бюст из всех студенток в класс Е.

Личность Править

Она является самой взрослой в классе 3-е и одиной из восторженных слушателей искусства проникновения от Ирины. Она была описана как взрослая, крутая до того, что Каяно признаётся, что хочет дружить с ней, не смотря на огромный бюст.

Сюжет Править

Яда дебютировала в главе 1, но не получила внимания. В главе 66, она помогла девочкам избежать неприятностей при побеге от некоторых парней, которые пытались заигрывать с ними, притворившись мафиозной принцессой.

После того, как парни убежали, она говорит, что эмблема якудза, которую ей одолжила Ирина, оказалась очень кстати. В время трехдневной поездки в Киото, отмечает, что она всегда была заинтересована уроками бич-сэнсэй и хотя она не хочет использовать соблазнение как средство добиться цели, желает получить необходимые знания для переговоров и интересно, как они будут основным инструментов при выходе в общество, побуждая других девушек, хвалить учителя за её зрелость.