ФЭНДОМ

Хината Окано является ученицей Е-класса.Она занимается гимнастикой и как показывают в сериале, хороша в скалолазание.Так же участвует в приключениях и покушениях класса 3-E.

Внешний вид Править

Хината имеет короткие каштановые волосы и карие глаза (светло-фиолетовый/розовый в аниме). Ее волосы самые короткие среди всех девочек в классе 3-Е.

Личность Править

Изначально Окано часто показывали с серьёзным относительно нейтральным выражением лица. В ее начальной внешности, Окано часто было показано, чтобы быть серьезным с относительно нейтральное выражение. Также может быть игривой в дополнение к серьёзности. Описывается как человек, который сперва делает, а потом думает. Честна но очень упрямая когда злится.Также Хината занимается черлидингом.

История Править

Как и ее одноклассники, Окано была представлена в главе 1. Однако, в отличие от них, Окано еще не раскрыта должным образом.

Оказывается в центре внимания наряду с Маэхара в главе 158. Накануне Дня Святого Валентина, Окано сопровождает Маэхару после школы. Она планировала дать ему шоколад заранее, чтобы избежать позора на текущий день, но продолжает находиться в нерешительности, пока Маэхара вдруг попросил ее спеть в караоке с ним. Окано с радостью соглашается, но не знает, что за ними шпионит Кора. Через некоторое время в караоке-клубе, Окано планирует дать шоколад Маэхаре. Но тогда пары были прерваны Коро и пойманы врасплох некоторые из студентов, которые ответили на призыв Маэхары Окано бросает шоколадом в Маэхару и пинает его в лицо, прежде чем уйти в эмоциональном гневе. Окано проводит следующий день отклоняя попытки примирения Маэхары, по-прежнему с ума от событий предыдущей ночи. В один момент она даже атакует Нагису , который пытается посредничать ситуации, бросая стул к нему. В конце концов Маэхара обманывают Окано, намеренно её злит и заставляет пнуть его, имея скрытый клинок.

После окончания школы, стала капитаном команды акробатов, которую собрала в университете. Задняя часть горы класса 3-Е стала её базой для подготовки.