Канзаки Юкико- ученица класса 3-Е

Внешний вид[править | править код]

Юкико имеет длинные, прямые черные волосы (темно зеленые в аниме) и светло-карие глаза. Она считается самой красивой ученицей в классе. И это одна из причин её популярности. Прежде чем она перешла в 3-Е, Канзаки окрасила свои волосы на концах в темно-коричневый цвет.

Личность[править | править код]

Канзаки грациозная и утонченная девушка, которая также очень старательная и надежная. Она добрая и спокойная с элегантной манерой поведения, но в то же время имеет сильный характер и не боится постоять за себя и сохранить привычную улыбку. Также показывает, что имеет мятежную сторону из-за ожидания ее отца и хороша в аркадных играх.

Одноклассники уже говорили, что у неё нет проблем с мужчинами, так как она обычно невольно привлекает их своей красотой, показано в эпизодах 7 и 15.

История[править | править код]

Канзаки исходит из консервативной, строгой, и, что подразумевается, семьи высокого класса, в которой статус был всем. Прежде чем упасть до уровня класса Е, Юкико утверждает, что из-за давления отца, который хотел, чтобы она быть идеальной женщиной, она восстала, сменила имидж и развлекалась игнорируя учебу, что в конечном итоге и привело ее в класс отстающих.