ФЭНДОМ

Канзаки Юкико- ученица класса 3-Е

Внешний вид Править

Юкико имеет длинные, прямые черные волосы и светло-карие глаза. Она считается очень красивой в классе. И это одна из причин её популярности. Прежде чем она пошла на 3-Е, окрасила свои волосы на концах в темно-коричневый цвет.

Личность Править

Канзаки грациозная и утонченная девушка, которая также очень старательная и надежная. Она добрая и спокойная с элегантной манерой поведения, но в то же время имеет сильный характер и не боится постоять за себя и сохранить привычную улыбку. Также показывает, что имеет мятежную сторону из-за ожидания ее отец и хороша в аркадных играх.

Одноклассники уже говорили, что у неё нет проблем с мужчинами, так как она обычно невольно привлекает их своей красотой, показано в эпизодах 7 и 15.

История Править

Канзаки исходит из консервативной, строгой, и, что подразумевается, чтобы быть высокого класса семьи, в которой статус был все. Прежде чем упасть на класс e, Юкико утверждает, что из-за давления отца, который хотел, чтобы она быть идеальной женщиной, она восстала, сменила имидж и развлекалась игнорируя учебу, что и в конечном итоге привело ее в класс Е.