Класс Убийц Вики
Advertisement

Юкимура Агури - начинающий учитель, бывший классный руководитель юных участников данной истории.

Личность[]

Агури, как показывают, очень жизнерадостный и здравомыслящий человек, который по-настоящему увлечен, когда дело доходит до преподавания. Как учитель класса 3-Е, она довольно умна, будучи в состоянии преподавать любой предмет, несмотря на то, что химия была ее первым предпочтением. Она также трудолюбива, будучи, по сути, вынуждена работать лаборанткой у своего жестокого жениха в ночные часы.

Агури также очень настойчива и проницательна, так как, когда первоначальный Жнец задался вопросом, почему его ученик предал его, она ответила, что его ученик, возможно, хотел, чтобы его учитель "увидел его", восприятие позже оказалось трагически пророческим. Ее доброе поведение было также очевидно, когда она навестила Карму в его доме во время его отстранения.

Забавно, что Агури известна своим странным чувством стиля, которое часто приводит других в замешательство. Несмотря на это, она очень хорошо запомнилась тем, кто ее знал, и продолжает оказывать влияние на их жизнь. Добрая, открытая, не решительная. Видит в людях хорошее, не смотрит с высока, одинаково уважает всех людей, не осуждая их за слабости. Гакухо Асано в разговоре с Коро-сенсеем, когда тот пялился на фотку Агури в купальнике утверждал, что эта женщина владела талантом учителя и могла бы быть великолепным предподавателем. Её будующий муж Янагисава считал напротив, что Юкимуре место в лаборатории, а не за столом учителя. Так же Котаро придерживался мнения, что та слишком доверчивая и постоянно вешается каждому встречному на шею.

Внешность[]

Обаятельная, часто носит различные оригинальные футболки, юбку, туфли, находясь в лаборатории, надевает белый халат. Несколько раз появилась в сюжете в более привычных фасонах одежды для большинства людей. У Агури светлая кожа и короткие черные волосы с челкой, которая проходит мимо ее карих глаз, обрамляя ее лицо. У нее также миниатюрная фигура, за исключением ее большого бюста.

Сюжет[]

Агури была старшей сестрой юного вундеркинда Акари Юкимуры. До начала серии Агури занимала две должности: одна работала учителем 3-Е класса средней школы Кунугигаоки, а другая-лаборантом у своего жениха, Котаро Янагисавы. Однажды Агури назначили опекуном недавно захваченного мастера-убийцы, Бога Смерти, поскольку никто из других лаборантов не хотел приближаться к убийце, и с ней обращались как с расходным материалом или "козлом отпущения", как отметил Янагисава.

Изначально она должна была стать для Бога Смерти средством спасения, но после того, как он спас ее от Янагисавы и узнал от нее, что такое "сострадание", мастер-убийца подружился с ней, и с течением года они сблизились до такой степени, что он рассказал ей свое истинное прошлое, а Агури поделилась с ним своими проблемами. Становится другом, тем более той, кто смогла до него достучаться, в последствии изменив в хорошую сторону. Она составляла ему компанию, и он помогал ей совершенствовать методы преподавания. Так как его интеллект превосходил умы учёных.

Была увлечённой учительницей направленной в класс Е. Однако ей не удаётся заинтересовать учеников. Отзывалась об учениках как о хороших детках, талантливых, старательных, искренних, хочет им помочь, поскольку полюбила. Стремилась защитить от печали её учеников и сестру. Честно исполняет приказы жениха не смотря на то что тот плохо к ней относился.

Когда приказ убить Бога Смерти достиг ее ушей, Агури решила предупредить его о надвигающейся опасности и решила помочь ему бежать. Несмотря на это, он не слушал и собирался использовать свою обретенную силу, чтобы вырваться из тюрьмы. Затем она попыталась убедить Янагисаву помочь Богу Смерти, но вместо этого столкнулась с избиением со стороны своего разъяренного начальника по работе.

Когда здание вокруг нее разрушалось теперь всемогущим убийцей, Агури стала свидетелем того, как он убил ее коллег вокруг нее, и в качестве последнего средства, чтобы успокоить его, она обняла Бога Смерти сзади. Однако она попала под огонь оружия, мины-щупальца, установленного Янагисавой, и была смертельно ранена. Ее рана оказалась слишком серьезной, чтобы ее можно было исцелить, а Бог Смерти тогда не знал что можно использовать свои знания, навыки, опыт ради другх. Агури использовала свои последние слова, чтобы убедить возлюбленного не становиться машиной геноцида. И вместо этого советует ему стать учителем, посвятив оставшееся ему время её ученикам из класса 3-Е, стать их учителем, присмотреть за ними, найдя ответ для самого себя.

Наследие[]

Прямо перед тем, как трансформированный убийца (которого позже назовут Коро-сенсеем) ушел, ее сестра Акари стала свидетельницей его ухода, что заставило девочку ошибочно думать, что он убил ее сестру. Узнав из найденной записки, что он возьмет на себя обязанности ее сестры в 3-Е классе средней школы Кунугигаоки, Акари вооружается щупальцами и проникает в школу с намерением убить нового учителя. Однако это заблуждение в конечном итоге будет прояснено после того, как она, наконец, попытается убить его. А после услышав его историю, узнает, что произошло на самом деле.

Последнее желание Агури стало основным источником мотивации, лежащей в основе желания Коро-сенсея преподавать. Когда он превращался в его форму осьминога, Коро-сэнсэй поклялся продолжать работу Агури так хорошо, как сможет только он.

Класс помнит ее как добрую и жизнерадостную женщину, которая любила преподавать, всегда признавала своих учеников и делала все возможное, чтобы их ободрить.

Отношения[]

Юкимура Акари

Агури очень дружна с Акари, и они любят друг друга. Несмотря на напряженный графики занятость они находили время проводить вместе время и быть семьёй. Агури очень гордилась Акари и старалась осторожно следить за ней из тени, когда та пробиралась во взрослую жизнь. Их отношения были настолько близки, что Акари игриво дразнила старшую сестру, а также посоветовала ей прекратить отношения с Янагисавой. Смерть Агури имела огромное влияние на Акари, до такой степени, что она поклялась отомстить Коро, которого ошибочно посчитала виноватым в случившемся c сестрой.

Коро-сенсей

Их встреча состоялась, когда он был человеком и мастером-ассасином, который должен был стать подопытным для эксперимента Янагисавы. Когда учёному понадобились люди, чтобы наблюдать за Коро с близкого расстояния, никто не осмеливался подойти к нему из-за репутации печально известного киллера. Так Агури была назначена Янагисавой, чтобы заботиться о Коро, потому что учёный считал её одноразовой.

Первое впечатление Бога Смерти было, что она билет наружу, но в тоже время он шокирован её странным чувством моды. Однако, после года знакомства они открылись друг другу и рассказали свои истории. Связь между ними была настолько тесной, что Агури искренне о нём заботится и стала первым близким другом Коро. Бог Смерти раскрыл ей свою историю, а Агури рассказала о своей нелегкой битве, чтобы оживить своих деморализованных учеников. Связь между ними была настолько тесной, что подразумевалось, что Агури заботился о нем и даже испытывал искренние чувства к убийце. Ее забота о нем привела к ее попытке спасти его, предупредив, что он будет убит после взрыва Луны.

Когда он постепенно превратился в нечто не от мира сего, в попытке сбежать, Агури обнимает Коро, чтобы успокоить его ярость и гнев, но срабатывает мина-щупальца. Последние слова Агури вдохновили Коро стать учителем, продолжая её работу по восстановлению доверия и самооценки класса 3-Е.

Котару Янагисава

Бывший жених Агури. Их брак был устроен якобы из жалости. В результате он видел в Агури всего лишь слугу и использовал эту возможность своего статуса будущего мужа Агури, чтобы заставить ее делать все, что он скажет. Кроме того, он также почти не принимал во внимание ее чувства, так как обычно видел других женщин, несмотря на то, что был с ней помолвлен. Из показанного видно что из-за вспыльчивого нрава Янагисава часто жестоко относился к людям всякий раз, когда они раздражали его. И Агури, являющаяся его будущей женой, не являлась исключением. В свою очередь Агури, несмотря на восхищение его мастерством и интеллектом, призналась, что не могла заставить себя любить Янагисаву.

Этимология[]

  • Фамилия Агури Юкимура означает "снег" (雪) (юки) и "город, деревня" (村) (мура).

Мелочи[]

  • С 6 утра до 7 вечера работала в школе, а с 8 вечера до 2 ночи приступала ко второй должности.
  • Согласно tankobon extra, размеры груди, талии и бедер Агури составляют 35-22-33 дюйма (89-56-84 см).
  • В премьерном эпизоде Агури была приписана как "Женщина (воспоминание)".
  • Как и первый ученик Коро, сам Коро (или Король Демонов), она появляется в спин-оффе "Квест Коро-сенсея!"

Цитаты[]

  • (Обращаясь к Каяно Каэдэ) "Ну, по крайней мере, у нас есть общие черные волосы. Ахахаха..."
  • (Ее девиз)"Доверяйте и цените тех, кто находится под вашей опекой, иначе они не добьются успеха".

(Агури к Коро)

"У тебя остался только год. Если бы ты потратил это время, чтобы учить тех детей, которые как и ты потерялись во тьме. Посмотри им прямо в глаза и, я знаю, ты найдёшь ответ. Такие нежные щупальца. С этими руками ты будешь прекрасным учителем.."

Рекомендации[]

  1. Убийство в классе Том 16
Advertisement