ФЭНДОМ

Юкимура Агури - начинающий учитель, бывший классный руководитель юных участников данной истории.

Личность Править

Добрая, открытая, не решительная. Видит в людях хорошее, не смотрит с высока, одинаково уважает всех людей, не осуждая их за слабости.

Внешность Править

Обаятельная, часто носит различные оригинальные футболки, юбку, туфли, находясь в лаборатории, надевает белый халат. Несколько раз появилась в сюжете в более привычных фасонах одежды для большинства людей.

Сюжет Править

Увлечённый учитель направленный в класс Е. Однако ей не удаётся заинтересовать учеников. Отзывается об учениках как о хороших детках, талантливых, старательных, искренних, хочет им помочь, поскольку полюбила. Стремится защитить от печали её учеников и сестру. Приставлена в качестве наблюдателя к Богу Смерти, ставшему подопытным в эксперименте Янагисавы. С 6 утра до 7 вечера работала в школе, а с 8 вечера до 2 ночи приступала ко второй должности.

Советуется с Богом Смерти по учебным вопросам, так как его интеллект превосходил умы учёных. Общается о разном, становится другом, тем более той, кто смогла до него достучаться, изменив в хорошую сторону.

Честно исполняет приказы жениха, была козлом отпущения на случай чрезвычайной ситуации. Услышав об опасности для того, кто стал ей дорог, незамедлительно сообщает Богу Смерти, о том, что ему остался год. Все попытки подбадривания оканчиваются неудачно. Под влиянием эмоций он начинает трансформироваться, покидая лабораторию разбирается с охраной и крушит всё на своём пути. Когда он подходит к дыре в крыше, чтобы уйти, срабатывают датчики и выстреливает мина-щупальца, под которую попадает Агури, пытающаяся остановить его пока не поздно. Умирая от смертельной раны на руках Бога Смерти, она просит возлюбленного посвятить оставшееся время её ученикам из класса 3-Е, стать их учителем, присмотреть за ними, найдя ответ для самого себя.

Отношения Править

Юкимура Акари

Агури очень дружна с Акари, и они любят друг друга. Несмотря на напряженный графики занятость они находили время проводить вместе время и быть семьёй. Агури очень гордилась Акари и старалась осторожно следить за ней из тени, когда та пробиралась во взрослую жизнь. Их отношения были настолько близки, что Акари игриво дразнила старшую сестру, а также посоветовала ей прекратить отношения с Янагисавой. Смерть Агури имела огромное влияние на Акари, до такой степени, что она поклялась отомстить Коро, которого ошибочно посчитала виноватым в случившемся c сестрой.

Коро-сенсей

Их встреча состоялась, когда он был человеком и мастером-ассасином, который должен был стать подопытным для эксперимента Янагисавы. Когда учёному понадобились люди, чтобы наблюдать за Коро с близкого расстояния, никто не осмеливался подойти к нему из-за репутации печально известного киллера. Так Агури был назначена Янагисавой, чтобы заботиться о Коро.

Первое его впечатление было, что она билет наружу, но в тоже время он шокирован её странным чувством моды. Однако, после года знакомства они открылись друг другу и рассказали свои истории. Связь между ними была настолько тесной, что Агури искренне о нём заботится и стала первым близким другом Коро.

Когда он постепенно превратился в нечто не от мира сего, в попытке сбежать, Агури обнимает Коро, чтобы успокоить его ярость и гнев, но срабатывает мина-щупальца. Последние слова Агури вдохновили Коро стать учителем, продолжая её работу по восстановлению доверия и самооценки класса 3-Е.

Котару Янагисава

Был женихом Агури. Их брак был устроен якобы из жалости. Было показано, что из-за вспыльчивого нрава Янагисава часто жестоко относился к людям всякий раз, когда они раздражали его, и Агури, которая была его будущей женой, не являлась исключением. В свою очередь Агури, несмотря на восхищение его мастерством и интеллектом, призналась, что не могла заставить себя любить Янагисаву.

(Агури к Коро)

"У тебя остался только год. Если бы ты потратил это время, чтобы учить тех детей, которые как и ты потерялись во тьме. Посмотри им прямо в глаза и, я знаю, ты найдёшь ответ. Такие нежные щупальца. С этими руками ты будешь прекрасным учителем.."