Класс Убийц Вики
Advertisement

Hey! Say! JUMP – это японская поп-группа, состоящая из 9 участников, работающая в составе японского агентства Johnny & Associates. Название состоит из двух частей: Hey! Say! – означает, что все участники группы родились в Heisei period (текущая эра в истории Японии, которая началась со смертью императора Хирохито в 1989 году), и JUMP – является аббревиатурой от Johnny's Ultra Music Power. Группа состоит из двух подгрупп: Hey! Say! BEST(Boys Excellent Select Team), в которую входят старшие по возрасту члены группы (1990 – 91 года рождения), и Hey! Say! 7, в нее входят младшие по возрасту члены группы (1993 года рождения). До начала активной деятельности группы часть ее членов состояла во временной группе Hey! Say! 7, работавшей только с апреля по сентябрь 2007 года и преобразованной в затем в официальную группу Hey! Say! JUMP, состоящую уже из 10 человек.

История группы[]

2007: Временная группа Hey! Say! 7

3 апреля 2007 года на весеннем концерте группы KAT-TUN было объявлено о создании новой группы под названием «Hey! Say! 7», в которую вошли пять джуниоров: Юя Такаки, Дайки Ариока, Рёсукэ Ямада, Юто Накадзима, Юри Тинэн.

Snapshot - 194

16 июня 2007 года был анонсирован первый сингл Hey! Say! 7, «Hey! Say!», выход которого был намечен на 1 августа. Сторона А этого сингла была вторым опенингом аниме Lovely Complex, а сторона B, «Bon Bon», была вторым эндингом. Сингл продался в первую неделю в количестве 120520 экземпляров, сделав группу самой молодой мужской группой, когда либо возглавлявшей список синглов Орикона. 2007—настоящее время: Hey! Say! JUMP27 сентября 2007 года Johnny & Associates объявили о создании Hey! Say! JUMP, самой многочисленной группы в истории агентства. К пяти участникам Hey! Say! 7 присоединялись джуниоры Кота Ябу, Кэй Иноо, Хикару Яотомэ, Кэйто Окамото и Рютаро Моримото. Группа была поделена на две подгруппы по возрасту. Также было объявлено, что дебютный сингл группы под названием «Ultra Music Power» выйдет 14 ноября. Титульная песня с него стала песней Кубка мира по волейболу среди мужчин 2007 года, прошедшего в Японии в ноябре-декабре. В июле 2008 года было анонсировано, что титульная песня нового, третьего, сингла группы, озаглавленная «Your Seed», станет имиджевой песней японского проката анимационного фильма «Кунг-фу панда». В октябре 2008 года группа выпустила свой четвёртый сингл «Mayonaka no Shadow Boy», одноимённая песня с которого была использована в качестве заставки японского телевизионного сериала Scrap Teacher, в которой снимались мальчики из группы: Рёсукэ, Юто, Дайки и Юри. Пятый сингл, «Hitomi no Screen», появился 24 февраля 2010 года и опять возглавил список самых продаваемых синглов Орикона за неделю с 202 тысячами экземпляров. Первый альбом Hey! Say! JUMP, названный просто JUMP NO. 1, вышел 7 июля 2010 года. 15 декабря 2010 года группа выпустила уже шестой сингл, «Arigatou ~Sekai no Doko ni Itemo~». На 29 июля 2011 года намечен релиз нового сингла, «OVER».

Дискография[]

Альбомы

2012 - JUMP WORLD

2010 - Jump No. 1

Синглы:

2013 - Come On A My House

2012 - SUPER DELICATE2011 – Magic Power 

2011 – OVER2010 – Arigatou ~Sekai no Doko ni Itemo

2010 – Hitomi no Screen

2008 – Mayonaka no Shadow Boy

2008 – Your Seed 

2008 - Dreams Come True 

2007 - Ultra Music Power 

2007 - Hey! Say! 

Музыкальные клипы: 

2012 - Su.Ri.Ru

2012 - Wonderland Train

2012 - SUPER DELICATE

2011 - Magic Power

2011 - Aiing-Aishiteru

2011 – OVER

2010 - Arigatō (Sekai no Doko ni Ite mo)"

2010 - Hitomi no Screen

2008 - Mayonaka no Shadow Boy

2008 – Your Seed/Bōken Rider 

2008 - Dreams Come True

2007 – Ultra Music Power

2007 - Hey! Say!

Advertisement