Класс Убийц Вики
Advertisement

J-Stars Victory Vs - кроссовер видеоигры опубликованной Namco Bandai Games для Sony PlayStation 3 и PlayStation Vita. Он был выпущен в Японии 19 марта 2014 года, а также переиздан в Америке и Европе летом 2015.

Описание[]

J-Stars Victory Vs Logo

Игра была анонсирована в декабре 2012 года под названием Project Versus J, а во второй половине 2013 года была опубликована в Weekly Shōnen Jump. Это было сделано в память 45-летия Jump, а представлен был как "ultimate Jump game". J-Stars Victory Vs имеет главных героев из Dragon Ball Z, One Piece, Naruto, Toriko, Rurouni Kenshin, Bleach, KochiKame, Gintama, Yu Yu Hakusho, Hunter × Hunter. Первыми тремя персонажами, использованными для продвижения игры стали Гоку, Луффи и Торико, которые также были показаны в общей серии Toriko, One Piece и Dragon Ball Z, которое транслировалось на Fuji TV 7 апреля 2013 года.

Геймплей[]

J-Stars Victory Vs позволяет четырём игрокам сражаться друг против друга. Геймплей и графический стиль напоминают Dragon Ball: Zenkai Battle Royale. Команда из двух персонажей обладает возможностью получить поддержку третьего персонажа в бою. Бойцы могут двигаться и бороться во всех направлениях 3D-поля боя. Персонажи имеют свои собственные стили игры; например: Гоку и Ичиго являются мобильными бойцами, которые специализируются на борьбе в воздухе, Луффи и Торико предпочитают бросаться в бой и направлять удары в сторону своих врагов, Кеншин и Наруто специализируются на борьбе против двух соперников одновременно. Игрокам следует научиться разрабатывать подходящий, для него план боя, даже в положении лежа на земле. После поражения персонаж возвращается после истечения определенного количества времени. Чтобы выиграть сражение, все три секции показателя победы в верхней части экрана должны быть заполнены; Датчик заполняет одну секцию каждый раз, когда противник побежден. В верхнем левом углу находится измеритель победы команды, а в правом верхнем углу находится противник команды, нижний левый угол показывает жизнь и выносливость используемого персонажа, а в правом нижнем углу находится карта уровня.

Бойцы способны использовать обычные атаки, заряжающие приёмы, атаки на основе местности и добивание:

  • Normal Attacks: Быстрые атаки, которые не потребляют выносливость. Они часто используются в битве, и являются началом всех комбо-атак. Эти атаки могут быть совершены в воздухе. Для примера особого движения персонажа, атака Торико Knife.
  • Power Attacks: Медленные, но мощные атаки, которые могут нанести огромный урон противнику. В качестве примера, особое движение персонажа Джонатана Джойстара Zoom Punch.
  • Area Attacks: Атаки, охватывающие огромную широкую область вокруг персонажа. Они потребляют выносливость, но очень полезны в ближнем и среднем бою. В качестве примера, особая атака персонажа Кеншин Doryuusen.
  • Guard Break Attacks: Атаки, которые способны нанести урон противнику, даже когда они ставят блок. Они потребляют выносливость. Для примера, особое движение персонажа Гона Fishing Rod.
  • Special Attacks: Специальные атаки, которые имеют различные характеристики в зависимости от специальности персонажа. Они используют выносливость, но позволяют поразить противников на дальнем расстоянии и нанести большой ущерб, а также выполнять специальные приёмы для доступа к специальной трансформации. Однако враги могут обойти такие атаки. В качестве примера, особое движение персонажа Гоку Kamehameha.
  • Stamina Charge: Почти каждый персонаж может пополнить свою выносливость с помощью команды зарядки. Скорость и количество выносливости Уровня зарядки зависит от персонажа. Некоторые персонажи могут выполнять специального преобразования для достижении определенного уровня выносливости. В качестве примера, пополнения выносливости, особая зарядка персонажа Наруто Chakra. В качестве примера, трансформации персонажа режим Ичиго Hollow Mask.
  • Final Moves: Атака активируется, когда показатель победы заполнен полностью. Она показывается, когда члены команды наносят (или наносят вместе с тобой) завершающую атаку по противнику, достаточную для завершения матча.

С помощью различных приёмов, игрок может привести свою команду к победе. Атаки различной мощности, диапазон каждого персонажа, и эффекты, является первым шагом на пути становления неуязвимости. В качестве примера, особое движение Луффи Gomu Gomu no Elephant Gatling и Grizzly Magnum.

Прочее[]

  • В то время, как все персонажи во время их соответствующего введения названы с японской номенклатуры (фамилия, имя, отчество) и переведены на английский язык (имя, фамилия) (например, имя Гоку звучащий на японском языке, как "Сон Гоку", обозначается как "Гоку Сон" на английском языке), имена персонажей One Piece переведены как имена, написанные на японском языке, а также (например, имя Луффи должно звучать "Монки Д. Луффи" на японском языке и "Луффи Монки Д." на английском языке, однако его имя появляется как "Монки Д. Луффи", соответственно японской транскрипции).
  • Луффи, Гоку, и Торико являются единственными персонажами, которые имею одно портретное изображение на экране выбора персонажа, и другое на собственном экране после активации Victory Burst. Любой другой персонаж имеет один, и более портретов.
  • Коро-сенсей, Торико, и Зебра являются персонажами, неспособными исполнять двойной прыжок и вместо этого они совершают его в длину.
  • Луффи единственный персонаж, который не потребляет выносливость. Он входит во 2-гир, когда он имеет 4 или более показателей выносливости.
  • Несколько картин, используемых для линий персонажей в режиме Story Mode или Victory Road Mode взяты из других игр.
  • Некоторые персонажи взяты из их самых популярных саг вместо их текущих историй. Примеры включают в себя Сейю (из арки Святилища), Ясуке (из арки Тёмного турнира), Ичиго и Рукию (из арки Айзен) или Гоку и Вегета (из арки Элемент). Прочие персонажи взяты с их нынешних саг на момент аниме, а также нынешней саги манги. Пример включает в себя Джозефа Джойстара (из арки Тенденция битвы), Торико и Зебра (из арки Четырёх зверей) или Гон и Киллуа (из арки Муравья Химеры), или Наруто, Саске и Мадара (из арки Десятихвостого).
Advertisement