ФЭНДОМ

Казутака Шиндо - капитан и питчер бейсбольного клуба средней школы Кунугигаока. Он также был рассказчиком некоторых событий, таких как школьный фестиваль и рассказывая о Большой пятёрке, сменяя Кунудона в некоторых событиях аниме.

Внешний видПравить

Синдо высокий парень  спортивного сложения. У него короткие черные волосы, острые глаза и загорелая кожа.

ЛичностьПравить

Как и у большинства учащихся в основном корпусе, большая гордость благодаря успеху в школе. Тем не менее, по сравнению с более эшоистичными школьникми, он может показать подлинное уважение к другим, которые оказались мощными бейсболистами, несмотря на их класс статус, такие как Сугино Томохито. В качестве еще одного примера того, что он не является столь дискриминационным и аморальным, как студенты основного кампуса, является то, что он не желал причинять вред Карме и Исогаю, несмотря на гипнотические усилия директора установить в нем необходимость топтать других, чтобы идти вперед. Он тоже слегка чудаковатый, когда обявлял "большой пятерки" по телефону, когда говорил с Сугино, отметив, что хотел попробовать себя в роли диктора.

СпособностиПравить

Бейсбол. Является талантливый бейсболистом