Класс Убийц Вики
Advertisement

moumoon / ムー・ムーン – японский дуэт, сформированный в 2005 году. Официальный дебют состоялся в 2006 с релизом сингла "Flowers / Pride".  Название группы: moumoon – это сочетание двух слов – французского «mou», что означает «мягкая» и английского «moon», что означает «луна», то есть «Мягкая Луна».

Биография[]

Yuka и Masaki Kousuke познакомились в 2004 году, с 2005 года они начали записывать музыку, образовав любительский дуэт Moumoon.  

88104

Название группы как никак лучше подходило их музыке - сочетанию нежного вокала Yuka и акустической музыки Masaki Kousuke.  В 2006 году Moumoon подписывают контракт с лейблом Gate Records и 26 июля выходит дебютный сингл дуэта под названием "Flowers / Pride". 6 сентября выходит первый мини-альбом - "Flowers".  В 2007 году moumoon подписывают второй музыкальный контракт, теперь уже с лейблом Avex Trax, под управлением которого выходит новый мини-альбом "Love Me?" (22 августа 2007 года). Июль 2007 года приносит зрителям первый концерт дуэта, на сцене Harajuku Astro Hall.12 ноября 2008 года выходит первый полноформатный альбом дуэта с одноименным названием "Moumoon". А в мае 2009 года прошел первый тур Moumoon, под названием "FULLMOON LIVE 2009 Tour", который охватил площадки в Токио и Осаке. 10 мая 2010 года выходит восьмой сингл - "Sunshine Girl", синглу удалось занять десятую строчку музыкального чарта Oricon и это стало лучшим результатом moumoon с момента дебюта. Четвертый мини-альбом "Spark", выпущенный в июле этого же года, дебютировал на восьмой строчке музыкального чарта Oricon.  В октябре 2012 года Moumoon выпустили новый трек - "Vanitas", который был доступным зрителям через сайт iTunes (первое сотрудничество группы с известным интернет-ресурсом).  12 декабря 2012 года вышел последний (на сегодняшний день) сингл Moumoon - "DREAMER DREAMER / Doko e mo Ikanai yo" (первый двойной сингл, семнадцатый по счету). Второй трек сингла стал OST-том к дораме "Yuusha Yoshihiko to Akuryou no Kagi" с Yamada Takayuki в главной роли.  Четвертый полноформатный альбом Moumoon под названием "Pain Killer" вышел 30 января 2013 года. 

Участники[]

Настоящее имя: Masaki Kousuke / 柾昊佑. Родился 22 июня 1977 года в Исикаве, Япония. Инструменты: гитара, синтезатор. Позиция в группе: композитор, аранжировщик группы. Никмейк: Yuka / ユカ. Родилась 3 декабря 1985 года в Токио, Япония. Позиция в группе: сочиняет лирику, вокалистка.

Дискография[]

Смешанные роли:

2015 — Класс убийц [ТВ-1] - вокал [[[Здравствуй, падающая звезда|Hello, Shooting-Star]]]

2011 — Югио! [ТВ-5] - вокал [Wild Child (эп. 50-)]

2009 — TO - вокал [Aoi Tsuki to Ambivalence na Ai]

2009 — Змеиное кредо - вокал [Ai no Oto]

Альбомы

  • Love Me? 
  • Moumoon 
  •  Refrain 
  • SPARK 
  • 15 Doors 
  • No Night Land

Синглы*Do You Remember? 

  • Tiny Star 
  • More Than Love 
  • Ambivalence and love Blue Monday 
  • EVERGREEN 
  • On the right 
  • 青い月とアンビバレンスな愛 
  • Sunshine Girl 
  • Let's dance in the moonlight 
  • moonlight / Sky High / YAY 
  • My Secret Santa 
  • Chu Chu
  • Uta wo Utaou
  • 『Love is Everywhere』 
  • Wild Child 

Галерея[]

Advertisement