Класс Убийц Вики
Advertisement

Кейто Окамото - певец, участник Hey! Say! JUMP. Работает с агентством Johnny & Associates.

Биография[]

Родился 1 апреля 1993 года в Токио. Являлся самым младшим в классе, ни чем не выделялся: отметки средние, спортивные успехи – тоже, был тихоней, сам ни с кем не заговаривал и не ссорился.

С девяти по тринадцать лет Кейто жил и учился в городе Саффолк (Англия). Его отцу не нравилась система обучения Японии, поэтому было решено отправить мальчика за границу, на тот момент очень плохо говорящего по-английски. Он попал в русскую семью, с которой прожил год, после чего переехал в общежитие колледжа.

В 2006 году во время приезда в Японию на летние каникулы отец сказал ему сходить на какой-нибудь концерт. Кейто выбрал концерт Такизавы Хидеаки (Tackey & Tsubasa). Ему так понравилось выступление и тот факт, что парни его же возраста стоят на сцене, что после окончания концерта Кейто сказал отцу: "Я хочу тоже заниматься этим!" На следующий день тот привел его в агентство.

Спустя недолгое время Джонни-сан предложил Кейто войти в состав Hey!Say!JUMP. Так как на тот момент Кейто всё ещё жил и учился в Великобритании, ему предстоял сложный выбор между дебютом и учёбой за границей, но он решил не упускать шанс и дебютировать.

После принятия предложения Джонни-сана, Кейто не раз жалел об этом в последующем, так как из-за своих не отточенных в джуниорстве навыков сильно тянул группу вниз.

Но мемберы были добры к нему и старались помогать во всём, таким образом, благодаря их поддержке, он очень старался и постепенно улучшал свои таланты.

Кейто захотел играть на гитаре после того, как увидел, что Юто играет на ударных. В обучении ему помогал отец. Его родители в разводе с 2006 года.

Очень чувствительный, легко может заплакать. По словам мемберов, никогда ни на кого не ругается. Кейто боится расстраивать близких людей, а также причинять им неудобства. Самое главное для него - видеть близких счастливыми.

Учится в Софийском университете свободных искусств, изучается английский язык.

Творчество[]

Песни

  • "Babylon"
  • "Hero" (Lyrics by Okamoto)
  • "H.our Time" (Composition by Okamoto)

Концерты

  • For Hey! Say! JUMP-related concert, please see Hey! Say! JUMP.

Фильмография

TV drama

  • Kinpachi-sensei Final SP(March 27, 2011)
  • First Class Season 2

Варьете шоу

  • The Shōnen Club
  • Hyakushiki
  • YanYan JUMP (April 2011)
  • Itadaki High JUMP

TV appearances

For Hey! Say! JUMP-related appearances, please see Hey! Say! JUMP.

  • School Kakumei
    • 「今からでも遅くない!?英会話のススメ」as Guest Teacher (20150201)
    • 「話せないのは時代遅れ?!英会話のススメ」as Guest Teacher

ТВ реклама

  • Deca Sports - Wii
  • LOTTE Ghana (2009)
  • LOTTE Plus X Fruitio (2010)
  • LOTTE Fruitio Squash
  • Vermount Curry (2013)
Advertisement